Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тягово-сцепное устройство

Учебный вопрос № 3

Тягово-сцепное устройство служит для соединения тягача с буксируемой техникой. Оно закрытого типа, двухстороннего действия, с резиновым упругим элементом. (СЛАЙД № 12)

Тягово-сцепное устройство (рис. 8) состоит из корпуса с крышкой 25, буксирного крюка 23, упругого резинового элемента 16 (буфера), гайки 24 буксирного крюка и колпака 27. Буксирный крюк 23 вставлен в массивный цилиндрический корпус 25, закрытый с одной стороны защитным колпаком 27, с другой – крышкой и закрепленный четырьмя болтами на задней поперечине 11, а на автомобиле Урал-4320 – на специальной поперечине. Крюк 23 крепится к корпусу 25 при помощи гайки 24, навинченной на передний конец крюка и зафиксированной шплинтом 26. Внутри корпуса 25 на конической части крюка 23 установлен резиновый буфер 16, смягчающий ударные нагрузки при движении по неровной дороге. Буфер упирается через нажимные кольца 15 и 17 в торцы корпуса 25 и его крышки. Поверхности соприкосновения крюка 23 с крышкой и гайки 24 с корпусом 25 смазаны и снабжены пресс-масленками 14.

 

 

 

Рис.8. Тягово-сцепное устройство автомобиля (СЛАЙД № 13)

1 – защитный колпак; 2 – штифт; 3 – гайка упорная; 4 – корпус; 5 – упругий элемент; 6 – кронштейн; 7 – буксирный крюк; 8 – собачка; 9 – защелка; 10 – шайбы; 11 – пресс-масленка; 12 – цепочка; 13 – шплинт; 14 – задняя поперечина рамы

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Учебный вопрос № 2 | Седельное сцепное устройство
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 555; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.