Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правовые взаимоотношения субъектов страхования

Положительные сдвиги метода страхования:

- рост квалификации;

- развиваются современные медицинские технологии;

- размыкается система контроля за качеством;

- появление мотивации сохранить здоровье;

- способствует созданию системы общественных ассоциаций.

Негативные сдвиги медицинского страхования;

- рост обследований;

- рост консультаций;

- рост расходов.

По этому необходимо регулирование правовых отношений. Основные правовые защитники: ассоциация, декларация свободного выбора врача

 

 

Тема: Основы маркетинга. Маркетинг в здравоохранении

Маркетинг (введен в конце Х1Х века) – рынок, работа с рынком. Рынок – это сфера потенциальных обменов.

Маркетинг – это управление и удовлетворение спроса на товары, услуги и идеи посредством обмена.

Маркетинг – это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением услуг и товаров к потребителям и сбытом, чтобы достигнутое разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей как отдельных личностей, так и организаций.

Объектами маркетинга могут быть: люди, организации, территории.

Система маркетинга – это комплекс рыночных отношений и информационных потоков, которые связывают фирму с рынками сбыта.

При этом надо учитывать интересы: потребителя, фирмы, общества.

Основные принципы маркетинга:

1. Тщательный учет потребностей, состояния и динамики спроса и рыночной конъюнктуры;

2. Создание условий для максимального приспособления производства к условиям рынка;

3. Воздействие на рынок и потребитель с помощью рекламы и просвещения.

Маркетинг в здравоохранении возможен при следующих условиях:

- наличие рынка и конкуренции медицинских услуг (каждое ЛПУ должно быть аккредитовано и иметь лицензию на определенный вид деятельности),

- наличие рыночных отношений между ЛПУ и пациентами.

Он зависит от:

- формы финансирования здравоохранения,

- формы оплаты медицинских услуг,

- формы собственности.

Виды:

1. Маркетинг медицинских услуг. На него влияет:

- уровень общественного здоровья,

- структура демографических показателей (например, возрастно-половая структура),

- уровень образования, культуры,

- место жительства (превышает город),

- уровень доходов.

Он включает:

- изучение потребностей населения (в медицинских услугах),

- формирование и регулирование рынка медицинских услуг. Не только при болезни, но и для создания имиджа здорового человека (мотивации здорового образа жизни).

- информирование населения о возможности предоставления медицинских услуг.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Контроль деятельности работников здравоохранения | Маркетинг медицинских технологий
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 222; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.