КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правовые взаимоотношения субъектов страхования
Положительные сдвиги метода страхования: - рост квалификации; - развиваются современные медицинские технологии; - размыкается система контроля за качеством; - появление мотивации сохранить здоровье; - способствует созданию системы общественных ассоциаций. Негативные сдвиги медицинского страхования; - рост обследований; - рост консультаций; - рост расходов. По этому необходимо регулирование правовых отношений. Основные правовые защитники: ассоциация, декларация свободного выбора врача
Тема: Основы маркетинга. Маркетинг в здравоохранении Маркетинг (введен в конце Х1Х века) – рынок, работа с рынком. Рынок – это сфера потенциальных обменов. Маркетинг – это управление и удовлетворение спроса на товары, услуги и идеи посредством обмена. Маркетинг – это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением услуг и товаров к потребителям и сбытом, чтобы достигнутое разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей как отдельных личностей, так и организаций. Объектами маркетинга могут быть: люди, организации, территории. Система маркетинга – это комплекс рыночных отношений и информационных потоков, которые связывают фирму с рынками сбыта. При этом надо учитывать интересы: потребителя, фирмы, общества. Основные принципы маркетинга: 1. Тщательный учет потребностей, состояния и динамики спроса и рыночной конъюнктуры; 2. Создание условий для максимального приспособления производства к условиям рынка; 3. Воздействие на рынок и потребитель с помощью рекламы и просвещения. Маркетинг в здравоохранении возможен при следующих условиях: - наличие рынка и конкуренции медицинских услуг (каждое ЛПУ должно быть аккредитовано и иметь лицензию на определенный вид деятельности),
- наличие рыночных отношений между ЛПУ и пациентами. Он зависит от: - формы финансирования здравоохранения, - формы оплаты медицинских услуг, - формы собственности. Виды: 1. Маркетинг медицинских услуг. На него влияет: - уровень общественного здоровья, - структура демографических показателей (например, возрастно-половая структура), - уровень образования, культуры, - место жительства (превышает город), - уровень доходов. Он включает: - изучение потребностей населения (в медицинских услугах), - формирование и регулирование рынка медицинских услуг. Не только при болезни, но и для создания имиджа здорового человека (мотивации здорового образа жизни). - информирование населения о возможности предоставления медицинских услуг.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 222; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |