Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система воздушного пуска




Состав системы

1. Кингстон (Кингстонный ящик) – не менее 2 шт для судна от 25 м

2. Песочный фильтр

3. Резервный циркуляционный насос охлаждения

4. Водо - водяной холодильник внешнего/внутреннего контура

5. Трубопровод охлаждения дейдвудных труб

6. Смотровой фонарь потока на охлаждение дейдвудных труб

7. Клапан сброса охлаждающей воды за борт (в систему газовыпуска)

8. Трубопроводы на СКВ, забор воды на хоз. нужды, пожарную систему.

 


Рис.7.4 Принципиальная схема системы пуска.

 

Система обеспечивает сжатым воздухом необходимого давления пуск и реверс главного двигателя, пуск вспомогательных двигателей, работу пневматических систем автоматики и управления, работу приборов звуковой сигнализации судна (сирены, тифона), продувку кингстонов, системы пожаротушения и другие общесудовые и специальные нужды.

Система сжатого воздуха состоит из компрессоров, баллонов, водо - и - маслоотделителей, трубопроводов и арматуры.

Компрессоры. Для получения сжатого воздуха применяем компрессоры поршневого типа многоступенчатые, приводом которых служит электродвигатель. По Правилам Регистра на судне должно быть не менее двух компрессоров, один из которых может быть навешенным на дизель. При мощности энергетической установки свыше 220 кВт для аварийного дизель - генератора устанавливают аварийный компрессор, который может иметь ручной привод.

Производительность каждого компрессора по Правилам Регистра должна обеспечивать заполнение в течение 1 ч. всех пусковых баллонов главных двигателей от Рmin, при котором возможен последний пуск и маневр, до рабочего давления Рр.

Баллоны. Баллоны в зависимости от назначения делятся на пусковые главных двигателей, пусковые вспомогательных дизелей, тифонные и для хозяйственных нужд. По Правилам Регистра число баллонов для пуска главных дизелей должно быть не менее двух равной вместимости. Вспомогательные дизели могут иметь один пусковой баллон, однако при этом должна быть предусмотрена возможность их пуска от одного пускового баллона главных дизелей.

Количество воздуха в баллонах ГД должно обеспечить 12 пусков-реверсов реверсивного двигателя или шесть пусков нереверсивного. Баллоны вспомогательных двигателей должны обеспечивать шесть пусков.

Суммарный объем пусковых баллонов определяется:

где: Vo = z*u*åVs - количество свободного воздуха на z=6 пусков, м3;

Vs = S*ПD2/4 – рабочий объем цилиндров всех ДВС, пускаемых воздухом;

u = 6 - 8 объемов цилиндра - удельный расход свободного

воздуха на 1 м3 объема цилиндра при пуске холодного двигателя.

Рр - принятое рабочее давление, 3.0 МПа;

Рmin - минимальное давление, при котором возможен запуск двигателя, 1.2 МПа;

Ро = 0,1 МПа - давление окружающего воздуха.

Чтобы скапливающаяся в магистралях влага не попала в двигатель, трубопровод прокладывают с уклоном в сторону баллонов.

На компрессорах, баллонах и на трассе трубопровода устанавливают предохранительные клапаны, срабатывающие при превышении рабочего давления на 10%, и устройства для разгрузки трубопроводов и слива накопившейся в них влаги.

Для понижения давления воздуха, подаваемого из баллонов для общесудовых нужд, на трубопроводах устанавливают редукционные клапаны.

В пусковых баллонах хранится сжатый воздух обычно под давлением 3 МПа. Контроль за работой системы сжатого воздуха заключается в поддержании требуемого рабочего давления в баллонах и температуры воздуха по ступеням сжатия в компрессоре. В процессе работы компрессоры систематически продувают, чтобы удалить скопившуюся в баллонах и сепараторе влагу. Периодически проверяется работа предохранительных и редукционных клапанов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 3114; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.