КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Особенности страховой рекламы в туризме
При продвижении на туристском рынке услуг страховых компаний имеется ряд особенностей. Прежде всего, специфика работы страховой компании на туристском рынке обусловлена тем, что страховые фирмы чаще всего имеют дело не с отдельными гражданами (индивидуальными клиентами), а заключают договоры на обслуживание в целом с туристским предприятием. По статистике в настоящее время с турбизнесом активно взаимодействуют около 10—15 страховых компаний. Как правило, это крупные универсальные страховые компании, которые рассматривают страхование путешественников как одно из своих направлений деятельности. Известно, что наиболее устойчивыми к кризисным ситуациям являются многопрофильные универсальные страховые компании, но между тем в российской практике уже известны монокомпании, специализирующиеся на страховании путешественников и медицинском ассистансе.
В связи с тем, что туристские страховые услуги реализуются в основном клиентам-турфирмам, используемые средства продвижения этих специфических сервисных услуг по своей структуре существенно отличаются от традиционных средств продвижения турпродукта. Если в рекламе туристского продукта лидирующее положение занимает реклама в СМИ, печатная и наружная реклама, то для продвижения страховых туристских услуг характерно активное использование специализированных туристских выставок, ярмарок, work-shop, Internet. Именно с их помощью реализуется около половины рекламных акций страховых компаний, и они являются самым эффективным способом привлечения новых клиентов. Нередко страховые компании работают на туристических выставках, создавая объединенные стенды, например, «Военно-страховая компания» традиционно выступала совместно с «Воентуром» практически на всех выставках.
Многие страховые компании, работающие в секторе страхования путешествующих, принимают активное участие в спонсорской и благотворительной деятельности, в работе профессиональных туристских ассоциаций и союзов, что способствует формированию положительного имиджа в турбизнесе. Страховые компании являются членами РСИ (Российского союза индустрии), в том числе «РЕСО-Гарантия», «AIG-Россия», «Промышленно-страховая компания», «Авикос», «Восточно-Европейское страховое агентство», страховой дом «Медстрах» и др. Страховые компании активно используют новые информационные технологии для продвижения своих услуг и для оформления страховых полисов, т. е. интерактивную форму страхования. По данным журнала «Турбизнес» № 1, 2003 год, оборот мирового рынка Internet-страхования составляет 250 млн. долларов в год. В США Internet-продажи используют более 500 страховых компаний. Одной из первых страховых компаний, которая начала использование Internet-технологий, стала компания «Ингосстрах». Она совместно с известной глобальной системой бронирования «Амадеус» внедрила систему продаж в режиме on-line, которой могут пользоваться фирмы, заключившие агентское соглашение с «Ингосстрахом». Страховать можно следующие туристские риски: медицинские расходы, несчастный случай, потерю багажа и невозможность осуществить поездку. На начало 2003 года оформлено более 13 тыс. страховых полисов, договор с «Ингосстрахом» заключили около 70 фирм. «Группа Ренессанс Страхование» с 2001 года использует Internet-систему страхования туристов «travel.renins.com». Через эту систему «Группа Ренессанс Страхование» заключает более 40 % договоров по страхованию граждан, выезжающих за рубеж. Страховая компания «Спасские ворота» предоставляет возможности Internet-страхования на своем сайте только для частных лиц, причем оплата страховой услуги возможна через сайт по SТВ-карте или через Сбербанк.
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 5161; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |