Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование мероприятий и отпусков, регламентированный учет в АРМ кадровика

При планировании мероприятий в типовой конфигурации «1С: Зарплата и Управление Персоналом» указываются их продолжительность, а также отдельные составляющие мероприятия, также имеющие продолжительность. Для планирования мероприятий используется документ «Участие в мероприятии». При регистрации документа автоматически проверяется наличие совпадения по времени данной встречи с другими встречами и мероприятиями. Информацию об участии работников во встречах и мероприятиях можно получить с помощью отчета «Диаграмма занятости работников». Список запланированных встреч можно просмотреть в отчете «Планируемая занятость работников».

Для управления отпусками работников применяется специализированный инструментарий. Сбор пожеланий работников в части отпусков выполняется с помощью документа «Планирование отпуска». Для проверки корректности отпусков и их утверждения применяется специализированный «Инструмент утверждения отпусков». Данный инструмент содержит механизм утверждения и поддержки принятия решений. Проверка корректности отпусков может быть выполнена автоматически. В процессе проверки корректности отпуска анализируется размер доступного работнику отпуска на день планируемого ухода в отпуск, мероприятия, совпадающие с периодом запланированного отпуска и другие факторы. В результате проверки каждый отпуск автоматически получает один из статусов - «Разрешить» или «Отклонить». Фактически получение данного статуса означает рекомендацию системы, выработанную на основе данных в «Справке на отпуск». Это информация о размере доступного работнику отпуска, о должности работника и подразделении, в котором он работает, о списке мероприятий, время проведения которых совпадает со временем отпуска, сообщения об ошибках и предупреждения, если они имеют место и другие данные. Для графического представления данных об отпусках применяются графики и диаграмма Ганта. В ней представлена информация о не спланированных отпусках, а также расчетные данные. При помощи графика можно оценить концентрацию планируемых отпусков. На диаграмме Ганта можно увидеть пересекающиеся отпуска, проконтролировать использование отпуска. Отчет «Общая справка об отпуске» позволяет контролировать реализацию права работников на отпуск. Это информация о размере доступного работнику отпуска, о должности работника и подразделении, в котором он работает, о списке мероприятий, время проведения которых совпадает со временем отпуска, сообщения об ошибках и предупреждения, если они имеют место и другие данные. На заключительном этапе автоматически выполняется утверждение всех отпусков, в которых не было ошибок и предупреждений. С информацией об утвержденных и не утвержденных отпусках можно ознакомиться в «Отчете за текущий сеанс работы». Результат планирования отпусков представлен в отчете «График отпусков».

Подсистема учета кадров предприятия обеспечивает хранение личных данных о работниках как о физических лицах, хранение служебных данных о работниках, таких как контактная информация, о карьере работника на предприятии. В программе реализовано оформление трудовых договоров с работниками организации. Регистрируется все кадровые изменения работника - прием на работу, служебные перемещения, отпуска и командировки вплоть до увольнения. Предусмотрен ввод кадровых документов регламентированного кадрового учета на основании кадровых документов управленческого учета. Предусмотрено оформление документов для регистрации приема работников на работу и увольнения, оформления кадровых перемещений, отсутствия работников на работе в результате отпуска, командировки и заболевания. По накопленной информации о работниках подсистема позволяет сформировать разнообразные отчеты. Отчет «Список работников» позволяет сформировать списки работников, отобранные и сгруппированные по различным критериям. Это может быть, список работников предприятия, сгруппированный по подразделениям, в котором представлена информация о тарифных ставках или список работников сданными об их годности к воинской службе и другими данными. Отчет «Коэффициент текучести кадров» показывает относительные размеры освобожденных ставок в результате увольнения работников, а также среднесписочную численность. С помощью отчета «Движение кадров» можно просмотреть списки принятых и уволенных работников с указанием причины увольнения, пола работников и других параметров. Отчет «Статистика кадров» позволяет проанализировать различные количественные данные, характеризующие работников — половозрастной состав, количество детей, семейное положение и другие данные.

Подсистема «Управление персоналом» обеспечивает ведение регламентированного кадрового учета в полном соответствии с требованиями текущего законодательства. Предусмотрено хранение личных данных работников как физических лиц, о подразделениях и должностях работников, служебных телефонах, адресах электронной почты и другой контактной информации. Для работы сданными, имеющими отношение к определенному физическому лицу, но которые в то же время могут быть распределены по всей информационной базе, используется специализированный инструмент «Управление данными работника». Регламентированный учет кадров каждой организации ведется независимо от учета работников предприятия. Физическое лицо может быть принято на работу в несколько организаций предприятия или в несколько подразделений одной организации. При этом повторный ввод одних и тех же сведений о физическом лице не потребуется. Для описания формальной структуры предприятия, которое может состоять из нескольких хозяйствующих субъектов, предназначен справочник «Организации». Штатное расписание каждой организации ведется независимо от структуры предприятия. Для исчисления фондов оплаты труда по различным типам тарифных ставок используются «Графики работы». Каждой штатной единице можно назначить произвольное количество надбавок, которые могут быть выражены как в процентах к тарифной ставке, так и в фиксированной сумме. Для каждой штатной единицы в программе можно хранить дополнительные сведения, такие как описание штатной единицы, должностные обязанности, требования к квалификации и другие. Штатное расписание организации можно сформировать по унифицированной форме Т-3. Отчет содержит список штатных единиц организации, а также месячный фонд заработной платы по каждой единице.

Персонифицированный учет о каждом застрахованном в Пенсионном фонде России ведется в программе в соответствии с действующим законодательством. Программа содержит набор общероссийских классификаторов, предназначенных для работы с такими понятиями, как информация о населении (ОКИН), страны мира (ОКСМ), а также такие справочники, как виды документов удостоверяющих личность, классификаторы Пенсионного фонда Российской Федерации и ряд других. Для представления в органы Пенсионного фонда РФ сведений о застрахованных лицах формируются формы АДВ-1, АДВ-2, АДВ-3 и сведения о стаже по формам СЗВ-4, СЗВ-К. Также в программу включены отчеты, которые организации представляют военкоматам по запросу либо на регулярной основе. Это отчеты «Данные для постановки на учет в военкомате», «Численность граждан запаса» (формы №6 и № 11/МУ), «Список граждан, подлежащих постановке на воинский учет», «Список принятых и уволенных военнообязанных», «Список юношей 15-16 лет», «Список для первоначальной постановки юношей на воинский учет» и «Список принятых и уволенных призывников».

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Планирование, подбор и обучение персонала в АРМ кадровика | Планирование рабочего времени в АРМ кадровика
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.