Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наружная реклама. Достоинства и недостатки медиа




Радио

Телевидение

Журналы

Газеты

Достоинства и недостатки медиа

Преимущества:

♦ быстрая реакция со стороны читателя;

♦ быстрое накопление охвата;

♦ высокий уровень доверия;

♦ хорошее покрытие локального рынка;

♦ оперативность.

 

Недостатки:

♦ короткая жизнь объявления;

♦ ограниченные возможности полиграфии;

♦ узкая направленность (нет вторичной аудитории);

♦ разброс форматов для рекламных вставок;

♦ неэффективно с точки зрения цены за тысячу контактов.

 

Преимущества:

♦ высококачественная репродукция;

♦ фактор доверия и престижа;

♦ долгая жизнь объявления;

♦ большая второстепенная аудитория;

♦ широкие возможности выбора конкретного географического и демографического сегмента.

♦ возможность детального описания продукта или услуги.

 

Недостатки:

♦ долгое накопление охвата;

♦ небольшой тираж;

♦ медленная отдача от объявления;

♦ трудности в резервировании места;

♦ сложности при внесении изменений.

 

Преимущества:

♦ массовый охват;

♦ быстрое накопление охвата;

♦ воздействие на несколько каналов коммуникации: зрение, слух;

♦ возможность создать наиболее полный образ товара, “видео-ряд”;

♦ возможность использования комплекса эффективных приемов: анимация, музыкальное сопровождение;

♦ идеальное СМИ для имиджевой рекламы;

♦ низкая стоимость за тысячу контактов.

Недостатки:

♦ высокая заполненность рекламных блоков;

♦ высокая общая стоимость кампании;

♦ проблема создания качественного, действительно эффективного ролика;

♦ наличие психологического барьера: “Реклама назойлива, раздражает, ее слишком много…”

 

Преимущества:

♦ хорошее тактическое медиа;

♦ возможность обращаться к специфическим целевым аудиториям, используя радиостанции различного формата;

♦ возможность использовать звук в полном объеме;

♦ массовое использование;

♦ возможность частой смены ролика;

♦ оперативность;

♦ возможность географического таргетинга;

♦ низкая стоимость размещения и производства ролика.

 

Недостатки:

♦ нет возможности дать визуальное представление о товаре;

♦ используется в основном для поддержки основного медиа;

♦ слушатели часто переключаются на другую волну при рекламных блоках;

♦ тяжело оценить эффективность.

 

Преимущества:

♦ широта охвата

♦ большие возможности для покрытия локальных рынков;

♦ хорошее тактическое медиа;

♦ высококачественная полиграфия;

♦ большой размер (сильное воздействие);

 

Недостатки:

♦ высокая стоимость;

♦ географические ограничения;

♦ сложности при оценке эффективности;

♦ используется в основном для поддержки основного медиа;

♦ строгая цензура и возможность передавать только короткие объявления.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.