КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Наружная реклама. Достоинства и недостатки медиа
Радио Телевидение Журналы Газеты Достоинства и недостатки медиа Преимущества: ♦ быстрая реакция со стороны читателя; ♦ быстрое накопление охвата; ♦ высокий уровень доверия; ♦ хорошее покрытие локального рынка; ♦ оперативность.
Недостатки: ♦ короткая жизнь объявления; ♦ ограниченные возможности полиграфии; ♦ узкая направленность (нет вторичной аудитории); ♦ разброс форматов для рекламных вставок; ♦ неэффективно с точки зрения цены за тысячу контактов.
Преимущества: ♦ высококачественная репродукция; ♦ фактор доверия и престижа; ♦ долгая жизнь объявления; ♦ большая второстепенная аудитория; ♦ широкие возможности выбора конкретного географического и демографического сегмента. ♦ возможность детального описания продукта или услуги.
Недостатки: ♦ долгое накопление охвата; ♦ небольшой тираж; ♦ медленная отдача от объявления; ♦ трудности в резервировании места; ♦ сложности при внесении изменений.
Преимущества: ♦ массовый охват; ♦ быстрое накопление охвата; ♦ воздействие на несколько каналов коммуникации: зрение, слух; ♦ возможность создать наиболее полный образ товара, “видео-ряд”; ♦ возможность использования комплекса эффективных приемов: анимация, музыкальное сопровождение; ♦ идеальное СМИ для имиджевой рекламы; ♦ низкая стоимость за тысячу контактов. Недостатки: ♦ высокая заполненность рекламных блоков; ♦ высокая общая стоимость кампании; ♦ проблема создания качественного, действительно эффективного ролика; ♦ наличие психологического барьера: “Реклама назойлива, раздражает, ее слишком много…”
Преимущества: ♦ хорошее тактическое медиа; ♦ возможность обращаться к специфическим целевым аудиториям, используя радиостанции различного формата; ♦ возможность использовать звук в полном объеме; ♦ массовое использование; ♦ возможность частой смены ролика; ♦ оперативность; ♦ возможность географического таргетинга; ♦ низкая стоимость размещения и производства ролика.
Недостатки: ♦ нет возможности дать визуальное представление о товаре; ♦ используется в основном для поддержки основного медиа; ♦ слушатели часто переключаются на другую волну при рекламных блоках; ♦ тяжело оценить эффективность.
Преимущества: ♦ широта охвата ♦ большие возможности для покрытия локальных рынков; ♦ хорошее тактическое медиа; ♦ высококачественная полиграфия; ♦ большой размер (сильное воздействие);
Недостатки: ♦ высокая стоимость; ♦ географические ограничения; ♦ сложности при оценке эффективности; ♦ используется в основном для поддержки основного медиа; ♦ строгая цензура и возможность передавать только короткие объявления.
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |