Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мотивация, связь с будущей профессиональной деятельностью,

Для преподавателя

Методическая разработка

Заместитель директора по УР на заседании методического

Департамент здравоохранения Брянской области

ГОУПТ Брянский базовый медицинский колледж

Утверждаю Рассмотрено

Брянского базового совета «»2005

медицинского колледжа Председатель

Бирюкова Л.В. Бирюкова Л.В.

«»2005г.

 

 

Дисциплина: Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф

 

Тема: Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф. Основные определения и задачи.

 

Вид занятия: Лекция

Количество часов: 2 часа

Курс: 4

 

Обсуждено Автор:

на заседании ведущих Медус Алексей Иванович,

методической комиссий по Заслуженный врач РФ,

специальностям кандидат медицинских наук,

0401 «Лечебное дело», Отличник здравоохранения,

0406 «Сестринское дело» преподаватель дисциплины

«Безопасность

«»2005 жизнедеятельности и медицина

катастроф»

ПредседательКартынь Е.Н.

ПредседательСлавянская Г.И.


Актуализация:

Эпиграф: (Пример из художественной литературы, из истории, из медицинской науки, их жизни, отрывок из литературного произведения, высказывание,

отрывок из стихотворения, песни, фрагмент звукозаписи или фильма и т.п.)


Цели занятия:

Обучающая:

Студент должен знать:

· понятия – авария, катастрофа, чрезвычайная ситуация, медицина катастроф;

· классификацию катастроф;

· предметы и задачи медицины катастроф;

· основные поражающие факторы катастрофы.

Студент должен уметь: использовать полученные знания в просветительной работе

Воспитательная:

Развивающая:

Оснащение:

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Организация ликвидации ЧС | Междисциплинарные связи. Внутри дисциплинарные связи
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.