Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка рисков




Базовая стратегия (по результатам стратегического анализа).

Стратегический анализ.

5. Стратегический план маркетинга:

- концепция стратегического маркетинга;

- анализ рынка продукции (услуг);

- жизненный цикл продукции (услуг);

- сегментирование рынка продукции (услуг). Сегментация (сегментирование) - процесс разделения рынка на группы потребителей по заранее определенным признакам, позволяет сконцентрировать средства на наиболее эффективном направлении;

- классификация и анализ конкурентов;

- направления совершенствования продукции (услуг) с учетом сроков прохождения этапов ее жизненного цикла;

- стратегия ценообразования, ценовая политика предприятия;

- планирование сбыта и товародвижения продукции (услуг);

- планирование рекламной компании и стимулирования сбыта;

- планирование сервиса;

- система маркетингового контроля.

6. Стратегический план производства:

- стратегия производства;

- объемы производства общий и по видам продукции (услуг) (общий объем доходов, объем производства продукции в натуральном выражении);

- ассортимент продукции;

- производственная программа.

7. Стратегический план материального обеспечения производства:

- стратегия материального обеспечения производства;

- анализ потребностей предприятия в основных материальных ресурсах и выявление новых требований производства;

- налаживание оптимальных связей с поставщиками ресурсов;

- стратегия обеспечения производства материальными ресурсами;

- технико-экономическое обоснование и согласование мероприятий по реализации стратегии.

8. Стратегический организационный план:

- организационная стратегия;

- организационная структура;

- управленческий персонал;

- персонал предприятия, не связанный с управлением (потребность в кадрах по профессиям, квалификационные требования, формы привлечения к труду, режим труда и т. д.);

- оплата труда;

- кадровая политика;

- стратегия повышения производительности труда.

9. Стратегический финансовый план:

- планирование себестоимости продукции (услуг);

- планирование доходов от различных видов деятельности;

- планирование прибыли предприятия и ее использование;

- планирование рентабельности предприятия;

- планирование баланса доходов и расходов предприятия;

- составление финансовых бюджетов;

- налоговое планирование.

10. Стратегический инновационный план:

- инновационная стратегия;

- стратегия создания, освоения новой продукции и повышения ее качества;

- стратегия внедрения прогрессивной технологии, механизации и автоматизации производства;

- стратегия развития системы менеджмента;

- стратегия ресурсосбережения по предприятию;

- технико-экономическое обоснование инновационных проектов, их согласование.

11. Стратегический инвестиционный план:

- инвестиционная стратегия;

- прирост производственных мощностей;

- ввод в действие производственных мощностей за счет расширения действующих и строительства новых объектов;

- ввод в действие производственных и непроизводственных фондов (включая объекты охраны природы);

- объем требуемых инвестиций;

- технико-экономическое обоснование и согласование инвестиционного плана.

12. Стратегический социальный план:

- социальная стратегия;

- мероприятия по изменению социально-демографической структуры работников;

- мероприятия по улучшению условий и охраны труда, укреплению здоровья работающих;

- мероприятия по улучшению социально-культурных и жилищно-бытовых условий работающих и членов их семей.

13. Стратегический экологический план (охрана природы и рациональное использование природных ресурсов), включая экологическую стратегию.

14. Основные показатели стратегического плана (как ориентиры достижения стратегических целей).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 2079; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.