Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Деловая игра




на тему «Определение показателей микроклимата и световой среды в аудиторном помещении»

На этом занятии со студентами прорабатываются примеры конкретных ситуаций построенного на основе метода, который представляет собой взаимодействие метода деловых игр и практического занятия по использованию инструментов и оборудования для аттестации рабочих мест.

Основная цель занятия с помощью метода деловых игр – это научить студентов мыслить конкретно и предметно на учебных ситуациях, отражающих действительность. Отрабатывать свои профессиональные навыки на конкретных примерах. А также, по итогам занятия, каждый студент должен предложить ряд мер по обеспечению оптимальных условий труда.

Данное занятие, с одной стороны, представляет собой строго регламентированную последовательность действий по измерению показателей на определенных инструментах с однозначной инструкцией, с другой стороны, имеет аспект, раскрывающий творческий потенциал студента, его личностно-ориентированную точку зрения по применению средств и методов улучшения условий труда.

На этом занятии студентам предлагается определить показатели микроклимата и световой среды в аудиторном помещении.

Студенты делятся на четыре группы.

Первая группа проводит измерения по двум показателям микроклимата:

1) температура воздуха,

2) относительная влажность воздуха,

вторая группа студентов проводит измерения по оставшимся трем показателям микроклимата:

3) скорость движения воздуха,

4) тепловое излучение,

5) индекс тепловой нагрузки среды.

третья группа студентов занимается измерениями показателей, определяющих световую среду аудиторного помещения:

1) коэффициент естественного освещения,

2) отраженная блескость,

а четвертая группа студентов определяет еще три показателя световой среды помещения:

3) Искусственное освещение,

4) Слепящая блескость,

5) Коэффициент пульсации освещенности.

Исходя из полученных результатов измерения – сравнить измеренные показатели с санитарным нормам, определить класс условия труда согласно руководству Р 2.2.755-99 «Гигиенические критерии оценки и классификация условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса» и предложить необходимые меры для доведения показателей микроклимата и световой среды до санитарных норм.

Преподаватель на этом занятии исполняет роль координатора и эксперта.

Четыре группы студентов выполняют измерения последовательно друг за другом. Выходит первая группа студентов с соответствующими инструментами для измерения показателей микроклимата, остальные три группы студентов представляют собой зрителей-экспертов, которые вместе с преподавателем выставляют оценки выступающей группе.


Приложение 7




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.