Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Телевидение. -широкий охват аудитории;




Радио

Достоинства:

-широкий охват аудитории;

-избирательность специфических целевых групп;

– оперативность;

– относительно низкая стоимость.

Недостатки:

– мимолетность;

– ограниченное восприятие, связанное только со звуком;

– низкая концентрация внимания. Вызвано тем, что слушатель радио занят, как правило, другим делом (ведет автомобиль, завтракает и т.д.).

Достоинства:

-одновременное визуальное и звуковое воздействие;

– большая широта охвата;

– высокое эмоциональное воздействие;

– возможность воздействовать на конкретную целевую аудиторию.

Недостатки:

– мимолетность рекламного контакта;

– негибкость – рекламное время продается заранее и сложно произвести изменения в рекламном ролике;

– высокая абсолютная стоимость.

Наружная реклама – это канал, который доносит рекламное обращение до получателей при помощи рисованных щитов, световых табло, панно, транспарантов, бегущей строки, монтируемых в местах наиболее оживленного движения.

Чаще всего наружная реклама используется для напоминающей информации и как средство привлечения внимания аудитории к рекламируемому объекту.

Достоинства:

– широкий охват целевой аудитории;

– гибкость;

– высокий эффект влияния на основе больших размеров и контрастности цветов;

– долговременность воздействия;

– относительно невысокая стоимость.

Недостатки:

– качество изображения снижается под воздействием атмосферных явлений (снег, дождь);

– сложная разрешительная процедура размещения (ограничение на размещение в определенных местах г. Минска).

Реклама на транспорте включает внутрисалонные листовки, планшеты, наружную рекламу на транспорте, стационарную – в метро).

Достоинства:

– широкий охват;

– мобильность, гибкость (быстро можно снять, поменять);

– относительно недорогая.

Недостатки:

– большая бесполезная аудитория;

– мимолетность рекламного текста (если это движущийся транспорт).

Компьютерная реклама – представление информации в виде дискет, CD-дисков в компьютерных сетях о товарах, фирмах с целью формирования спроса и стимулирования сбыта.

Путеводителями компьютерной рекламы являются поисковые системы и тематические каталоги. Можно выделить российские – Рамблер, Аппорт; украинские – ПИНТ, МЕТА; белорусскую – ТУТ.

По ключевым словам с помощью поисковых систем можно быстро найти интересующую информацию.

Основными носителями рекламы в Интернет являются:

– баннеры (графические элементы определенного размера);

– WEB-сайты;

– WEB-страницы;

– электронная почта;

– списки рассылки.

Достоинства:

– высокая фокусированность на целевой аудитории;

– личностный характер коммуникации, возможность интерактивного контакта;

– гибкость;

– использование комплексных средств воздействия (изображение, звук и т. д.);

– относительная низкая стоимость.

Недостатки:

– ограниченная аудитория (только пользователи Интернет).

Анализ достоинств и недостатков осуществляется экспертным методом с привлечением специалистов по рекламе, маркетингу, менеджменту.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 598; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.