Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План производства. В этом разделе необходимо перечислить мероприятия, которые позволят выйти на предполагаемый объем продаж и получения прибыли

План маркетинга

В этом разделе необходимо перечислить мероприятия, которые позволят выйти на предполагаемый объем продаж и получения прибыли.

Для каждого товара разработать детальные планы. План маркетинга состоит: из плана выпуска товара, плана рыночной деятельности, плана развития производства.

Необходимо показать:

-.как будет продаваться товар: через собственные фирменные магазины; через оптовые торговые организации;

-. как будут определяться цены и каков уровень ожидаемой прибыли на вложенные средства;

-. как добиться постоянного роста продаж - за счет расширения рынка сбыта или за счет поиска новых форм привлечения покупателей;

-.как будет организована служба сервиса и сколько на это понадобится средств;

.как предполагается добиться хорошей репутации товаров и самой фирмы в глазах общественности.

Необходимо определить систему ценообразования, в первую очередь стратегию ценообразования: высокое качество – высокая цена; цены в зависимости от цен конкурентов; низкие издержки – низкая цена. Включать ли стоимость послепродажных услуг в стоимость товара. Можно ли при таких ценах контролировать необходимую часть рынка.

Следующим моментом в плане маркетинга является описание схемы реализации(каналов сбыта) (продвижения)товаров:

 

Каналы сбыта продукции Канал, выбранный фирмой Его эффективность (преимущество и недостатки)
1.Со складов фирмы    
2.Через посредников    
3.Через магазины    
Оптом    
В розницу    
4.Заказы по почте    
5.Продажа фирмам и организ-ям    
6.Заказы по телефону    
7.Другие способы    

 

Следующий момент - использование методов стимулирования продаж:

- Используется ли фирменный стиль (индивидуальное своеобразие)

- Насколько привлекательна этикетка

- Будут ли организованы выставки-продажи, ярмарки,…

- Способы стимулирования работников сбыта, дилеров, посредников

- Будут ли использоваться кредит, скидки, премии при покупке

Необходимо описать проведение рекламной кампании: цель рекламы, расходы на рекламу, каналы распространения рекламы, фирменный стиль рекламы.

Также необходимо разработать мероприятия по формированию общественного мнения: создать подразделения для связи с общественностью, организация встреч с общественностью и представителями СМИ.

Кроме того на предприятии должна быть создана служба маркетинга.

В этом разделе необходимо привести схему производственных потоков на фирме: откуда и как будут поступать все виды сырья и комплектующих; в каких цехах и как будут использоваться; как и куда продукция будет поставляться.

Далее описывается производственный процесс: описание здания, оборудования, сырье, трудовые ресурсы, технологические процессы, сборочные линии. Здесь также необходимо определить потребность в капитале; нужно ли расширять предприятие в ближайшем будущем, потребуется ли дополнительное оборудование и дополнительное финансирование.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Конкуренция на рынках сбыта | Общая характеристика фирмы (резюме)
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.