Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общекультурные (ОК)




осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3);

способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);

стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

владеет навыками ведения здорового образа жизни, участвует в занятиях физической культурой и спортом (ОК-14).

профессиональные (ПК):

в нормотворческой деятельности:

способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

в правоприменительной деятельности:

способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

в правоохранительной деятельности:

готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);

способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);

способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);

способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

в экспертно-консультационной деятельности:

готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);

способен толковать различные правовые акты (ПК-15);

способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);

в педагогической деятельности:

способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);

способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);

способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).

1.2. АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Защита прав на земельные участки

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ:

Цели данного курса:

Образовательная – обеспечить глубокое освоение сущности и содержания институтов, его основных категорий и понятий.

Практическая – выработать умение и навыки анализа норм права, с научных позиций оценивать и объяснять правовые явления современности и применять полученные знания в последующем при изучении других современных отраслевых дисциплин; а также овладеть современным юридическим языком.

Воспитательная – сформировать научное мировоззрение, высокие нравственные качества и профессионализм, необходимые в практической деятельности юриста.

Задачами данного курса являются –

- сформировать у студентов научно-юридическое мышление, умение самостоятельно делать выводы, анализировать коллизии законодательства;

- научить применять полученные научные знания при осуществлении практической деятельности юриста;

- уяснить значение земельного права для обеспечения экономической стабильности государства;

- ознакомиться с состоянием и развитием земельного законодательства России;

- изучить земельное законодательство Российской Федерации;

- овладеть понятийным аппаратом;

- анализировать судебную практику и понимать ее значение при осуществлении правоприменительной практики.

 

КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИП­ЛИНЫ (ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, ОПЫТ)

В ХОДЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «Защита прав на земельные участки» студенты УСВАИВАЮТ ЗНАНИЯ (ЗНАТЬ):

- основные принципы, положения о науке земельного права, ее возникновении и развитии:

- элементы системы земельного права;

- предмет и метод земельного права, их особенности;

- действующее (а также ранее действующее) земельное законодательство;

- особенности правосубъектности участников земельных правоотношений;

- содержание права собственности и других вещных прав;

- применение различных способов защиты прав на землю;

- понятие, функции и виды гражданско-правовой ответственности за земельные правонарушения;

- заключение и содержание гражданско-правовых договоров;

- наследование земельных участков;

НА ОСНОВЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЗНАНИЙ ФОРМИРУЮТСЯ УМЕНИЯ (УМЕТЬ):

- свободно применять основополагающие понятия и категории земельного права в практической деятельности;

- использовать источники земельного права при обсуждении и решении теоретических и практических вопросов;

- анализировать действие правовых институтов земельного права России;

- использовать правовые доктрины при обсуждении актуальных вопросов развития в сфере земельного права;

- классифицировать общественные отношения, регулируемые нормами земельного законодательства;

- выбирать наиболее эффективные способы защиты прав на землю;

- составлять и заключать различного вида сделки;

- осуществлять правовую экспертизу гражданско-правовых договоров;

- составлять различные юридические документы;

 

ПРИОБРЕТАЮТСЯ НАВЫКИ (ВЛАДЕТЬ):

юридической терминологией;

навыками работы с правовыми актами;

навыками: анализа правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; анализа правоприменительной и правоохранительной практики; разрешения правовых проблем и коллизий; реализации норм земельного права.

Уровень цели Код результата обучения Результат обучения Код соответствующей компетенции из ФГОС ВПО  
 
Знать      
  З.1 основные положения земельного законодательства, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов земельных правоотношений ОК-1  
Уметь      
  У.1 оперировать юридическими понятиями и категориями ОК-1  
  У.2 анализировать юридические факты ПК-17  
  У.3 анализировать, толковать и правильно применять нормы земельного права ПК-5  
  У.5 принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом ПК-3  
  У.6 осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов, регулирующих земельные правоотношения ПК-14  
  У.7 давать квалифицированные юридические заключения и консультации ПК-16  
  У.8 правильно составлять и оформлять юридические документы ПК-7  
Владеть      
  В.1 юридической терминологией; ОК-1  
  В.2 навыками работы с правовыми актами ПК-5  
  В.3 навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами земельного права ПК-17  
  В.4 навыками анализа правоприменительной и правоохранительной практики; разрешения правовых проблем и коллизий ПК-3  
  В.5 навыками реализации норм земельного права ПК-5  
  В.6 навыками принятия необходимых мер защиты прав субъектов земельных правоотношений ПК-9  

Процесс изучения дисциплины направлен на ФОРМИРОВАНИЕ СЛЕДУЮЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ: ОК-1; ПК-3; ПК-5; ПК-7; ПК-9; ПК-14; ПК-16; ПК-17

Код компетенций Формулировка
Общекультурные компетенции вузовские
ОК-1 осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания
Общепрофессиональные компетенции вузовские
ПК-3 способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права
ПК-5 способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности
ПК-7 владеет навыками подготовки юридических документов
ПК-9 способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина
ПК-16 способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности
ПК-17 способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.