Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обнаружено задымление. Искрения нет. Действуйте в соответствии с требованиями темы №31 данной главы




Отключился БВ на одном вагоне.

Характерные признаки:

- красная сигнализация в строке штатного режима "БВ" одного столбца;

- при нахождении рукоятки КМ в ходовых или тормозных положениях розовая сигнализация в строке штатного режима "СБОР СХ" в столбце неисправного вагона (не работает схема в режимах "ход" и "тормоз");

- в режиме "тормоз" на неисправном вагоне включается режим замещения;

- поезд имеет недостаточное ускорение.

2.1.1. По МВ ведите наблюдение вдоль поезда за отсутствием искрения, задымления. Проверьте отсутствие сопротивления движению.

2.1.3. Обнаружено искрение (сопротивление движению). Немедленно остановите поезд. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Остановился на 35 пикете перегона "Павелецкая" - "Таганская". На 3 вагоне сработал БВ. При наблюдении вдоль поезда заметил искрение (почувствовал сопротивление движению). Прошу включить рабочее и аварийное освещение тоннеля. Покидаю кабину для осмотра неисправного вагона ". Приведите в действие СТ. Перейдите на КРМ. Проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Успокойте пассажиров. Возьмите необходимый инструмент, закройте боковую дверь кабины на замок. Произведите осмотр неисправного вагона. При осмотре обращайте внимание на отсутствие задымления, запаха гари, нагретого металла, бакелита, продиры на рельсах, нагрев ободов бандажей, состояние поверхности катания колёс, выход штоков ТЦ, возможность дальнейшего движения. При выявлении признаков заклинивания КП - проверьте следующую КП. Вернитесь в кабину управления. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о результатах осмотра, распломбировании и отключении системы АРС. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, дайте поездному диспетчеру заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки.


Доложите ДЦХ о включении автоблокировки, готовности движения со скоростью не более 10км/ч, по стрелочным переводам на отклонённый путь не более 5км/ч, высадке пассажиров на ближайшей станции. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. После высадки пассажиров следуйте до ближайшей станции с путевым развитием и освободите главный путь. При невозможности дальнейшего следования, дайте заявку ДЦХ на вызов бригады ПВС. Организуйте вывод (вывоз) пассажиров на станцию в соответствии с требованиями темы №37 данной главы.

2.1.4. Искрения (сопротивления движению) нет. Проверьте напряжение БС неисправного вагона. При пониженном напряжении - в режиме ручного управления ВО перезапустите работу ИПП неисправного вагона. При установленном напряжении - проверьте сигнализацию в строке "Неис ТП" неисправного вагона.

2.1.5. Зелёная сигнализация. Проверьте сигнализацию в строке "защ ИНВ". При розовой сигнализации примите меры для восстановления автомата защиты SF-28 "Инвертор".

2.1.6. Розовая сигнализация в строке "Неис ТП". Проверьте сигнализацию в строках "защ ИНВ", "пер ИНВ", "неис ВТР".

2.1.7. Зелёная сигнализация в указанных строках. Следите за состоянием неисправного вагона. На станции произведите высадку и посадку пассажиров. При отправлении со станции проверьте накат и состояние выключателя.

2.1.8. БВ включился. Продолжите работу. При повторном отключении выключателя, его не восстанавливайте. Проверьте накат, отсутствие искрения, задымления, сопротивления движению. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. При отправлении со станции "Добрынинская" на 3 вагоне отключился БВ. Могу следовать пассажирским поездом. Прошу взять состав в электродепо ". Во время движения ведите наблюдение за состоянием неисправного вагона.

2.1.9. БВ не включился. Зайдите в экран "ПВУ". Проверьте нахождение экрана на первом вагоне. Выберите неисправный вагон. В режиме ручного управления ВО перезапустите БВ. Выйдите из экрана "ПВУ" через 1-й вагон. Контролируйте включение БВ.

Прошу внимания:

После перезапуска выключателя в режиме ручного управления ВО может быть задержка на включение БВ до 30с.

2.1.10. БВ включился. Продолжите работу. При повторном отключении БВ, выключатель не восстанавливайте. Проверьте накат, отсутствие искрения, задымления, сопротивления движению. Доложите ДЦХ о характере неисправности, возможности следования пассажирским поездом. Дайте заявку на следование в электродепо. Следите за состоянием неисправного вагона.

2.1.11. В режиме ручного управления БВ не включился. Через ДСП вызовите на состав помощника машиниста для переключения на ПВЗ неисправного вагона автомата защиты SF-28 "Инвертор" с выдержкой 10с.

 

Прошу внимания:

После перезапуска инвертора путём переключения автомата защиты SF-28 возможна задержка на включение БВ до 1мин.

 

2.1.12. После перезапуска инвертора БВ включился. Не отпускайте помощника. Контролируйте работу выключателя в течение 5 мин. Если БВ за это время не отключится - отпустите помощника, продолжите работу на линии. Если выключатель сработает вновь - БВ не восстанавливайте. Проверьте накат, отсутствие искрения, задымления, сопротивления движению. Доложите ДЦХ о возможности следования пассажирским поездом. Дайте заявку на следование в электродепо.

2.1.13. После перезапуска инвертора БВ не включился. Дайте команду помощнику повторно переключить автомат защиты SF-28 с выдержкой 30с. Контролируйте включение БВ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.