КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основная часть. Ход работы см. урок 81, задание 1Вводная часть Задачи урока Урок 112 Основная часть Задание 1. «Муха» Ход работы см. урок 81, задание 1.
Задание 2. «Найди фигуры» Материал к заданию: плакат с изображением геометрических фигур (см. материалы к урокам, рис. 142), картонный кружок. Ход работы см. урок 34, задание 1. Задание 3. «Попади в свой кружок» Ход работы см. урок 41, задание 3. Заключительная часть Подведение итогов занятия. · Развитие мышления (анализ через синтез). · Развитие мышления (абстрагирование). · Развитие пространственных представлений. Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!»; «Скажите добрые слова друг другу». Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Точки пространства» (см. урок 25). Задание 1. «Разгадай ребусы» Материал к заданию: плакаты с ребусами (см. материалы к урокам, рис. 143). - Учитель объясняет детям, как разгадываются ребусы, на 1-2 примерах. Затем ученикам предлагается расшифровать слова самостоятельно. Задание 2. «Только одно свойство» Материал к заданию и ход работы см. урок 108, задание 2. Задание "3. «Развертка куба» Материал к заданию: плакат с изображениями развертки куба и трех кубиков (см. материалы к урокам, рис. 144). Учитель просит рассмотреть развертку куба и выбрать кубик, который можно из нее сделать (правильный ответ - 2). При затруднениях можно предложить выполнить такую же развертку, сконструировать из нее куб и с помощью практических действий определить искомый. Заключительная часть Подведение итогов занятия.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |