Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Визуальная ориентировка




Лекция № 8.

Порядок прокладки.

Прокладка пути по фактическим путевым углам и путевой скорости

В отличии от штилевой прокладки позволяет получить на карте линию фактического пути. Для этой прокладки необходимо знать для каждого этапа полета:

Ø ФИПУ

Ø W

Ø tпол

Для определения фактического путевого угла экипаж должен знать значение для каждого этапа фактический угол сноса, который он измеряет в полете или рассчитывает по известному ветру.

ФИПУ = ФМПУ + (±ΔМ)

ФМПУ = МК + (± УСф)

а) на карте от географического меридиана последней отметки МВС проложить линию фактического пути под углом равным ФИПУ;

б) по путевой скорости и времени полета рассчитать путь воздушного судна и отложить его на карте в направлении полета. Полученная точка и будет фактическим местом воздушного судна к моменту изменения курса.

В) при последующих изменениях курса работа по прокладке повторяется.

Прокладка пути по ФИПУ

В зависимости от способа определения воздушного судна карандашом черного цвета ставится условный знак.


 

Тема № 2. «Навигационные элементы полета. Расчет НЭП по формулам и в уме. Навигационная линейка НЛ-10».

Определение места воздушного судна «МВС», относительно пролетаемой местности является непременным условием воздушной навигации. Визуальная ориентировка ведется при любой видимости земной поверхности: при полетах днем, ночью, в облаках и визуальных полетах.

Патрульные полеты по охране лесов от пожаров выполняются только днем и при визуальной видимости земной поверхности, поэтому более подробно рассмотрим ведение визуальной ориентировки в этих условиях полета. Понятно, что при полетах вне видимости земной поверхности, ориентировка выполняется с помощью технических средств или счислением пути.

Визуальная ориентировка – это определение места воздушного судна на земной поверхности путем сличением карты с местностью. Она ведется при наличии видимости земных ориентиров и является основным способом ориентировки при патрульных полетов.

Визуальная ориентировка ведется для:

Ø Контроля пути воздушного судна

Ø Определения навигационных элементов в полете

Ø Отыскания малоразмерных объектов на земной поверхности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 991; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.