Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебники и учебные пособия. Законы и нормативные акты




Законы и нормативные акты

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.I и Ч.II.

2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями.

1. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. [и др.]: «Питер», 2007. – 736 с.

2. Баздникин, А.С. Цены и ценообразование/ А.С. Баздникин. - М.: Изд-во «Юрайт-Издат», 2006. – 336 с.

3. Беляева, И.Ю. Ценообразование/ И.Ю. Беляева [и др.]. - М.: Изд-во «КноРус», 2007. – 176 с.

4. Беляевский, И.К. Статистика рынка товаров и услуг. Учебник для ВУЗов/ И. К. Беляевский. - 2-е изд. - М.: «Финансы и статистика», 2003. – 656 с.

5. Беседина, В.Н. Ценообразование/ В.Н. Беседина, Е.Е. Волкова. - М.: Изд-во «Экономистъ», 2006. – 144 с.

6. Буренина, Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий/ Т.А. Буренина. - М.: «Благовест-В», 2005. – 151 с.

7. Васильев, Г.А. Поведение потребителей. Учебное пособие / Г.А. Васильев. - М: изд-во «Вузовский учебник», 2008. - 240 с.

8. Герасименко, В.В. Ценообразование/ В.В. Герасименко. - М.: Изд-во «Инфра-М», 2007. – 422 с.

9. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. 3-е изд./ Е.П. Голубков. - СПб.: «Финпресс», 2009. – 496 с.

10. Данченок, Л.А. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: 3-е изд./ Л.А. Данченок, В.В. Зотов, Т.В. Дейнекин. - М.: «Маркет ДС», 2008. – 760 с.

11. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: изд-во «Вузовский учебник», 2008. – 438 с.

12. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс/ Ф.Котлер. - М.: изд-во «Вильямс», 2008. – 656 с.

13. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок/ Ж.-Ж.Ламбен, Р.Чумпитас, И.Шулинг. - 2-е изд. - СПб.: «Питер», 2005. – 720 с.

14. Липсиц, И.В. Ценообразование/ И.В. Липсиц. - М.: Изд-во «Экономистъ», 2006. – 448 с.

15. Маркетинг спорта/ под ред. Джона Бича и Саймона Чедвика. – издательство:Альпина Паблишер; 2010 г., - 706 стр.

16. Маркетинг: учебник/ кол.авторов; под ред. проф. Т.Н. Парамоновой. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: «Кнорус», 2007. – 360 с.

17. Массовые коммуникации. Романов А.А., Васильев Г.А. Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, 2008

18. Мудров, А.Н. Основы рекламы. Учебник/ А.Н.Мудров. - М.: изд-во «Магистр», 2008. – 397 с.

19. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Ф.Котлер [и др.]. - 4-е европ. изд. - М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 1200 с.

20. Панкрухин, А.П. Маркетинг. Учебник. 5-е изд./ А.П. Панкрухин. - М.: «Омега-Л», 2007. – 656 с.

21. Степанова О.Н. Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности. – Советский спорт, 2008 г.. – 480 стр.

22. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник/ Б.Е. Токарев. - М.: «Экономистъ», 2007. – 624 с.

23. Траут, Дж. Маркетинговые войны: пер. с англ./ Эл. Райс, Джек Траут. - СПб. [и др.]: «Питер», 2005. – 254 с.

24. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг. 4-е изд./ Р.А. Фатхутдинов. - СПб.: «Питер», 2007. – 352 с.

25. Шааф Ф. Спортивный маркетинг. - М.: Информационно-издательский дом "ФилинЪ", 1998. - 464 с.

26. Шевченко, Д.А. Маркетинг и реклама: 1000 терминов: Словарь для студентов/ Д.А. Шевченко. - М.: РГГУ, 2007. – 218 с.

27. Contemporary Sport Management / Janet B. Parks, Jerome Quaterman, Lucie Thibault, Editors. – 3rd ed., 2006. – 508 p.

28. David K.Stotlar Developing Successful Sport Marketing Plans, Second Edition (Sport Management Library)/Издательство: Fitness Information Technology, 2004 г., - 138 стр.

29. Pitts, B.G., & Stotlar, D.K. (2002). Fundamentals of Sport Marketing (2nd ed.). Morgantown, WV: Fitness Information Technology.

30. Principles and Practice of Spot Management / Edited by Lisa Pike Masteralexis, Carol A. Barr, Mary A. Hums. – 2nd ed., 2005. – 488 стр.

 

 

Источники специальной периодической литературы:

Маркетинг в России и за рубежом (издательство фин-пресс) (www.dis.ru). Журнал посвящен теории и методологии маркетинга, маркетингу в различных отраслях и сферах деятельности.

Практический маркетинг ( www.cfin.ru ). Журнал посвящен практике в сфере маркетинговой деятельности. В нем раскрывается специфика использования на практике маркетингового инструментария. Журнал рекомендуется гильдией маркетологов.

Маркетолог ( www.marketolog.ru ). Ежемесячный журнал. Посвящен пропаганде маркетинговой теории и практике. Здесь публикуются известные люди в сфере маркетинга. В составе редакции Ф.Котлер.

Секрет фирмы (www.sf-online.ru). Еженедельный деловой журнал, раскрывающий технологию успешного бизнеса. Очень компетентная редакция и профессионально подготовленные материалы журналистами.

Эксперт (www.expert.ru). Еженедельный журнал. Один из самых авторитетных деловых журналов, раскрывающих социальный, экономический и духовный смысл российского предпринимательства.

Индустрия рекламы (www.ir-magasine.ru). Еженедельный журнал. Среди специалистов в области маркетинга и рекламы занимает одно из первых мест. Основная идея и стиль этого журнала – рецепты успешного бизнеса в России и за рубежом.

Маркетинг и маркетинговые исследования, управление продажами, интернет-маркетинг, бренд-менеджмент и другие. Издательский дом Гребенникова (www.grebennikov.ru) авторитетные журналы. Имеют хорошую полиграфию. Стоят очень дорого. Материалы подготовлены профессиональными практиками в области менеджмента, маркетинга и рекламы.

Список интернет-источников по маркетингу

www.marketologi.ru - сайт Гильдии маркетологов. Публикует только работы по маркетингу членов Гильдии. Есть форум. Всегда можно познакомиться с повесткой дня очередного заседания Гильдии, узнать о ее устремлениях и членстве. Опубликован краткий (1000 терминов) словарь по маркетингу.

www.sostav.ru - сайт посвящен проблемам маркетинга и рекламы. На нем представлены новости маркетинга и ведется содержательный словарь. Содержится большое количество аналитических, исследовательских материалов. Активно ведется форум. Его часто посещают члены Гильдии маркетологов.

www.marketcenter.ru - сайт системы межрегиональных маркетинговых центров. Сайт московского фонда поддержки малого предпринимательства. Обновляется чаще, чем раз в неделю. Имеет как открытую, так и закрытую (платную) части.

www.cfin.ru - сайт "корпоративный менеджмент" интересен для маркетологов, прежде всего тем, что на нем приводятся почти все публикации журналов "Маркетинг в России и за рубежом" и "Практический маркетинг", а также журналов "Секрет фирмы" и "Босс".

www.marketing.spb.ru - сайт, не без оснований имеющий название "Энциклопедия маркетинга". Один из наиболее насыщенных сайтов по маркетинговой проблематике. Есть развитый форум. Широко представлена "Библиотека маркетолога". Много рубрик, интересных и наполненных полноценными текстами. Полезная рубрика "Библиография.

www.4p.ru - сайт электронного журнала по маркетингу. Есть "Магазин исследований" с аннотациями отчетов о них, информация о ряде грядущих семинаров (рубрика "Образование"). Довольно обстоятельные публикации размещены в рубриках "Практика и теория", "Исследования", "Мерчандайзинг" и др. В "Книжной лавке" совместно с издательством "Питер" представлены аннотации нескольких десятков книг по маркетингу. Действует довольно оживленный форум

www.dis.ru - сайт издательской группы "Дело и сервис". Интернет-библиотека по маркетингу в нем базируется на публикациях журнала "Маркетинг в России и за рубежом". Все аккуратно "разобрано" по рубрикам, включая названия статей в свежих номерах. Предлагается рассылка "Все о маркетинге: теория и практика", где анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку по маркетингу, размещенную на веб-сайте ИГ "Дело и Сервис".

www.crg.li - сайт исследовательской компании CRG (Capital Research Group), входящей в холдинг "Names". Есть глоссарий, включающий короткие определения достаточно большого массива маркетинговых терминов.

www.admarket.ru - сайт Клуба журналистов, пишущих в центральной прессе о маркетинге и рекламе. Ежедневно представляются новости рекламного рынка, наиболее значимые с позиции членов клуба. Периодически проводятся и публикуются интервью специалистов рекламного рынка журналистам центральных СМИ. Также здесь можно найти ежемесячные рейтинги ста крупнейших российских рекламодателей (отдельно телевидение, радио и пресса, а также наружная реклама в Москве и России), рейтинги СМИ (данные маркетинговых агентств Gallup Media, Gallup AdFact, "ЭСПАР-Аналитик", "Комкон-Медиа", ROMIR Monitoring).

www.salespromotion.ru - сайт "Below The Line" Российской Ассоциации Стимулирования Сбыта. Интересна рубрика "Пресс-Клиппинг", в которой представлен обширный и подробный архив новостей, не чуждых маркетингу и рекламе. Есть неплохо посещаемый форум по тематике BTL, много адекватных материалов в рубриках "Теория", "Интервью".

www.marketer.ru- сайт посвящен проблематике Интернет-маркетинга: исследования, персоналии, статьи, файлы и др. Весьма позитивно то, что материалы сгруппированы по тематике.

www.vniki.ru - сайт Всероссийского научно-исследовательского конъюнктурного института - старейшего в России научного учреждения, имеющего прямое отношение к маркетингу. На сайте можно познакомиться с тематикой проведенных институтом исследований. В открытом доступе находится архив сборников-справочников по внешнеэкономической деятельности, отдельные номера издаваемой газеты БИКИ (Бюллетень иностранной коммерческой информации).

www.market-agency.ru - бизнес-сайт, принадлежащий агентству по рыночным исследованиям и консалтингу "Маркет". Представлены некоторые результаты отдельных маркетинговых исследований.

www.analytic-center.ru - сайт "Аналитического центра", где можно подписаться на интересную рассылку «Маркетинговые исследования». Обзоры от ЗАО "Аналитический центр". В архиве выпусков этой рассылки можно найти развернутые рецензии на специальную литературу по маркетингу.

marketsurveys.ru – сайт, содержащий ряд открытых публикаций, немало обзоров маркетинговых исследований российских и мировых товарных рынков, но - за плату.

www.esomar.org – сайт Европейского общества маркетинга (World Association of Opinion and Marketing Research Professionals), поддерживается на английском языке. Каталог публикаций содержит аннотации: серии монографий, ряда международных исследований, информацию о конгрессах и конференциях этой организации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 540; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.