Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендуемые источники. Генеральная прокуратура Российской Федерации в состав исполнительной власти России




Генеральная прокуратура Российской Федерации в состав исполнительной власти России

Служба исполнения наказаний

Миграционная служба

А) имеет самостоятельный статус;

Б) входит в состав МИД России;

В) входит в состав МВД России;

Г) входит в состав Министерства юстиции России.

14) Из указанных требований: 1) гражданство Российской Федерации; 2) наличие общего трудового стажа не менее пяти лет; 3) достижение 18-летнего возраста; 4) наличие специального профессионального образования; 5) владение государственным языком – к требованиям, установленным для поступления на государственную службу, относятся:

А) 1,3,4,5;

Б) 1,2,3;

В) 1,2,3,4,5;

Г) 3,4.

А) имеет самостоятельный статус;

Б) входит в состав МИД России;

В) входит в состав МВД России;

Г) входит в состав Министерства юстиции России;

16) Какие из перечисленных акты Правительства Российской Федерации вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации со дня их подписания: 1)затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, 2)устанавливающие правовой статус федеральных органов исполнительной власти, а также организаций, 3)иные акты (не указанные в пунктах 1 и 2)?

А) 3;

Б) 2,3;

В) 2;

Г) 1,2,3;

Д) 1,2.

17) Решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается прокурором в виде:

А) определения;

Б) постановления;

В) предписания;

Г) протеста.

А) входит;

Б) не входит.

19) Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 18.8-18.10, 18.15-18.17, 19.15-19.18, 19.27 КоАП РФ рассматривают:

А) органы внутренних дел;

Б) органы, уполномоченные на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции;

В) пограничные органы;

Г) таможенные органы.

20) Водитель транспортного средства подлежит направлению на медицинское освидетельствование на состояние опьянения:

А) при отказе от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения;

Б) при несогласии с результатами освидетельствования на состояние алкогольного опьянения;

В) при наличии достаточных оснований полагать, что водитель транспортного средства находится в состоянии опьянения, и отрицательном результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения;

Г) во всех вышеперечисленных случаях.

21) По общему правилу дело об административном правонарушении рассматривается судьей:

А) в день получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела;

Б) в пятнадцатидневный срок со дня получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела;

В) в двухмесячный срок со дня получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела;

Г) в течение года со дня получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела.

22) Как называется документ, который вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению?

А) представление;

Б) протест;

В) постановление;

Г) частное определение.

23) Какие действия и решения государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц граждане имеют право обжаловать в суд?

А) все перечисленное;

Б) которыми нарушены права и свободы граждан;

В) которыми созданы препятствия для осуществления гражданином его прав и свобод;

Г) которыми на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность, либо он незаконно привлечен к ответственности.

24) Такая мера административного наказания, как выдворение за пределы Российской Федерации, применяется по отношению к лицам:

А) виновным в совершении административных правонарушений, близких к преступлениям;

Б) повторно совершившим административные правонарушения;

В) без гражданства и иностранным гражданам;

Г) виновным в нарушении правил, связанных с охраной государственной границы РФ.

25) Какие из перечисленных видов оружия могут явиться орудием совершения правонарушения, предусмотренного ст. 20.13 КоАП РФ (Стрельба из оружия в населенных пунктах...)?

А) гражданское огнестрельное оружие, используемое для самообороны, спорта или охоты;

Б) служебное огнестрельное оружие;

В) боевое ручное стрелковое оружие.

Г) все перечисленные.

26) Какие из перечисленных действий подпадают под признаки мелкого хулиганства?

А) нецензурная брань в общественных местах;

Б) оскорбительное приставание к гражданам;

В) уничтожение или повреждение чужого имущества.

Г) все перечисленное.

27) Космическое агентство входит в состав:

А) входит в состав Министерства обороны Российской Федерации;

Б) не входит ни в какое ведомство;

В) входит в состав МВД России;

Г) входит в состав ФСБ России;

28) Кто является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 20.8 КоАП РФ (Нарушение правил хранения, ношения или уничтожения оружия и патронов к нему)?

А) лица, достигшие 16-летнего возраста;

Б) лица, достигшие 18-летнего возраста и имеющие соответствующее разрешение органов внутренних дел;

В) лица, достигшие 18-летнего возраста и не имеющие соответствующего разрешения органов внутренних дел;

Г) лица, достигшие 16-летнего возраста и имеющие соответствующее разрешение органов внутренних дел.

29) Регистрационная служба входит в состав:

А) имеет самостоятельный статус;

Б) входит в состав Министерства экономического развития;

В) входит в состав ФМС России;

Г) входит в состав Министерства юстиции России.

30) Агентство по делам СНГ входит в состав:

А) имеет самостоятельный статус;

Б) входит в состав МИД России;

В) входит в состав МВД России;

Г) входит в состав Министерства юстиции России.


 

Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ и от 5 февраля 2014 г.) // Рос. газета. – 1993. – 25 дек.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (с последними изм. и доп.) // СЗ РФ. – 2002. – № 1 (ч. 1). – Ст. 1.

Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» (с последними изм. и доп.) // СЗ РФ. – 1997. – № 51. – Ст. 5712.

Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (с последними изм. и доп.) // СЗ РФ. – 1995. – № 50. –Ст. 4872.

Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изм. и доп.) // СЗ РФ. – 1996. – № 49. – Ст. 5491.

Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»(с последними изм. и доп.) // СЗ РФ. – 2006. – № 12. – Ст. 1232.

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с последними изм. и доп.) // СЗ РФ. – 2006. – № 19. – Ст. 2060.

Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ
«О защите конкуренции» (с последними изм. и доп.)// СЗ РФ. – 2006. – № 31 (1 ч.). – Ст. 3434.

Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» (с последними изм. и доп.) // СЗ РФ. – 2011. – № 7. – Ст. 900.

Закон РФ от 9 октября 1992 г. № 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (с послед. изм. и доп.) // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. – 1992. – № 46. – Ст. 2615

Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 г. № 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» (с последними изм. и доп.) // СЗ РФ. – 2008. – № 20. – Ст. 2290.

Постановление Правительства РФ от 20 июля 2011 г. № 590 «О Министерстве культуры Российской Федерации» (с последними изм. и доп.) // СЗ РФ. – 2011. – № 31. – Ст. 4758

Постановление Правительства РФ от 2 мая 2012 г. № 412 «Об утверждении Положения о федеральном государственном надзоре в области защиты прав потребителей» // СЗ РФ. – 2012. – № 19. – Ст. 2435

Постановление Правительства РФ от 19 июня 2012 г. № 608 «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации» // СЗ РФ. – 2012. – № 26. – Ст. 3526

Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 11 октября 2007 г. № 1285 «Об изменении структуры Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации» // http://www.mkmk.ru

Закон Омской области от 24 июля 2006 г. № 770-ОЗ «Кодекс Омской области об административных правонарушениях» (с последними изм. и доп.) // ВЗС Омской обл. – 2006. – № 2 (47). – Ст. 2936.

Агапов А. Б. Административное право [Текст]: учеб. для бакалавров / А. Б. Агапов. - 8-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2013. - 874 с.

Административн ое право России [Текст]: учеб. для вузов / Ин-т гос-ва и права РАН, Академический правовой ин-т; отв. ред. Н. Ю. Хаманева. - М.: Проспект, 2011. - 366 с.

Артемьев А. М., Васильев Ф. П., Дугенец А. С. Административно-правовой статус Министерства внутренних дел России на современном этапе // Административное право и процесс. – 2011. – № 5.

Бережкова Н. Ф. Совершенствование административно-правовых норм современной России // Административное право и процесс. – 2012. – № 7.

Бурмистров А. С. Контрольная власть России: проблемы выделения // Государственная власть и местное самоуправление. – 2012. – № 6.

Буторина Л.С. Принудительные меры административного предупреждения, применяемые к несовершеннолетним: их виды и место в системе административного принуждения// Административное право и процесс. – 2013. – № 9.

Васильева Е. С., Нехайчик В. К. Концепция административного судопроизводства в механизме административно-правового воздействия // Административное и муниципальное право. – 2011. – № 10.

Винокуров Ю. Е., Глушков А. И. К вопросу о структуре прокурорского надзора как вида государственной деятельности // Административное и муниципальное право. – 2012. – № 1.

Винокуров В. А. Система государственных наград страны: коррективы 2012 года // Конституционное и муниципальное право. – 2012. – № 8.

Волков А. М. Актуальные вопросы оспаривания постановлений о привлечении к административной ответственности // Административное право и процесс. – 2012. – № 6.

Волков А. М., Лютягина Е. А. К вопросу о роли и месте Администрации Президента Российской Федерации // Административное право и процесс. – 2012. – № 3.

Волков А. М., Хахина А. А. К вопросу о двойственности административно-правовой природы института полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах // Административное право и процесс. – 2012. – № 4.

Волков А. М., Лютягина Е. А. Аппарат Правительства Российской Федерации как орган публичной администрации // Административное право и процесс. – 2011. – № 8.

Грачева М. В. Правовое регулирование пересмотра постановлений и решений по делам об административных правонарушениях: к истории вопроса // Административное право и процесс. – 2012. – № 9.

Григорьев И. В., Осинцев Д. В. Проблемы правового регулирования конфликта интересов на государственной гражданской службе // Российский юридический журнал. – 2012. – № 6.

Гришковец А. А. Должность гражданской службы некоторые проблемы статуса // Административное право и процесс. – 2012. – № 6.

Гукова Ж. А. Эффективность механизма поощрения государственных гражданских служащих // Административное право и процесс. – 2012. – № 2.

Гулягин А. Ю. Государственный контроль и прокурорский надзор: правовое соотношение понятий и процедур // Государственная власть и местное самоуправление. – 2012. – № 5.

Гулягин А. Ю. Надзор за исполнением законов органами административной юрисдикции как отдельная функция в системе функций органов прокуратуры // Административное право и процесс. – 2012. – № 6.

Гусев А. В. Государственная гражданская служба: сочетание публично-правовых и частноправовых начал // Российский юридический журнал. – 2012. – № 6.

Гусев А. В. Государственная гражданская служба в системе общественной организации труда // Российский юридический журнал. – 2012. – № 5.

Денего В.В. О роли участковых уполномоченных полиции в реализации административных процедур по осуществлению административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы// Административное право и процесс. – 2013. – № 4.

Дзидзоев Р. М. Правительство России: некоторые вопросы формирования и состава // Конституционное и муниципальное право. – 2012. – № 12.

Дивин И. М. Сущность и правовая природа административно-правового спора // Российская юстиция. – 2012. – № 1.

Ерофеев С. С. Место и роль Банка России в системе органов государственной власти Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. – 2012. – № 5.

Замотаева Е. К. Обеспечение законности нормативных правовых актов органов исполнительной власти // Журнал российского права. – 2010. – № 9.

Зырянов С. М. Административный надзор полиции и полицейский надзор: соотношение правовых категорий // Журнал российского права. – 2012. – № 2.

Ибрагимов К. Х. Нормативно-правовые основы административных процедур: сравнительно-правовой анализ // Административное право и процесс. – 2012. – № 9.

Изолитов А. С. Правовой и организационный аспекты информирования общественности о введении правового режима контртеррористической операции // Административное право и процесс. – 2012. – № 6.

Ильинская А. Оспаривание отказов в государственной регистрации // Административное право. – 2012. – № 1.

Калина Е. С. Административно-правовой режим чрезвычайной ситуации и категория безопасности в административном праве // Административное право и процесс. – 2011. – № 12.

Калинина Т.М. Понятие и юридическая природа административного надзора// Административное право и процесс. – 2013. – № 8.

Калинина Т.М. Правила применения административного надзора// Административное право и процесс. – 2013. – № 9.

Канунникова Н. Г. К вопросу о понятии административного права// Административное право и процесс. – 2013. – № 7.

Канунникова Н. Г. К вопросу о предмете административного права // Административное право и процесс. – 2012. – № 7.

Канунникова Н. Г. Теоретические аспекты системы административного права // Административное и муниципальное право. – 2012. – № 10.

Канунникова Н.Г. К вопросу о методах административного права// Административное право и процесс. – 2013. – № 1.

Канунникова Н.Г. Теоретические аспекты форм государственного управления// Административное право и процесс. – 2013. – № 5.

Канунникова Н. Т. Теоретические аспекты административно-правовой нормы // Административное право и процесс. – 2011. – № 12.

Кириенко Г. С. Административный регламент как нормативный правовой акт: проблемы применения // Административное право и процесс. – 2012. – № 5.

Кирин А. В. О реформировании системы административного права // Журнал российского права. – 2012. – № 3.

Кирин А. В. Актуальные вопросы развития административно-деликтного права // Административное право и процесс. – 2011. – № 11.

Кодан С. В. Административное право в системе российского права: формирование и основные направления развития (XV - первая половина XVII века) // Российский юридический журнал. – 2012. – № 4.

Кондрашев А. А. Ответственность Правительства Российской Федерации // Современное право. – 2011. – № 3.

Кононов П. И. О некоторых дискуссионных вопросах понимания предмета современного российского административного права// Административное право и процесс. – 2013. – № 2.

Кононов П. И. О предмете современного российского административного права // Административное право и процесс. – 2011. – № 3.

Короткова О. И. Коррупция и ее проявления в системе государственной службы – как одна из наиболее актуальных проблем российской действительности // Государственная власть и местное самоуправление. – 2012. – № 3.

Корчагин А. Ю. Административная юстиция в России: историко-правовой дискурс // Российская юстиция. – 2012. – № 12.

Купреев С. С. К дискуссии о предмете современного административного права // Административное право и процесс. – 2012. – № 4.

Купреев С.С. Аккредитация как современный метод административно-правового воздействия// Административное право и процесс. – 2013. – № 5.

Купреев С.С. К дискуссии о новой системе административного права// Административное право и процесс. – 2013. – № 8.

Купреев С.С. Лицензирование как административно-правовой метод государственного управления: современное состояние// Административное право и процесс. – 2013. – № 4.

Купреев С. С. О перспективах развития российского административного права // Административное право и процесс. – 2011. – № 3.

Куршиева Н. М. Реформирование государственной и муниципальной службы Российской Федерации: концептуальные основы, содержание, приоритеты // Государственная власть и местное самоуправление. – 2012. – № 7.

Лановая Г. М. Качественная характеристика современного административного права // Административное и муниципальное право. – 2012. – № 8.

Лапина М. А. Структура административных правоотношений // Административное право и процесс. – 2009. – № 2.

Мартынов А.В. Обеспечение законности и дисциплины в государственном управлении: актуальный взгляд на проблему в трудах профессора Ивана Александровича Склярова// Административное право и процесс. – 2013. – № 4.

Масленников М. Я. Административно-процессуальное право – реальная правовая отрасль // Административное право и процесс. – 2012. – № 3.

Мелехова А. Ю. Виды административных договоров // Административное право и процесс. – 2012. – № 1.

Мельников В. А. Проблемы определения понятия административного принуждения // Административное право и процесс. – 2012. – № 1.

Нестеров А. В. О некоторых проблемах в административном праве // Административное право и процесс. – 2012. – № 2.

Нестеров А.В. Аккредитация как административно-правовой инструментарий// Административное право и процесс. – 2013. – № 1.

О проекте Федерального закона «О нормативных правовых актах в Российской Федерации» //Журнал российского права. – 2013. – № 3.

Ордина О.Н. К вопросу о принятии Административного кодекса Российской Федерации// Административное право и процесс. – 2013. – № 9.

Павлов П. В. Административно-правовое регулирование режима особых экономических зон в России // Административное и муниципальное право. – 2010. – № 12.

Панов А. Б. Юридическое лицо – субъект административной ответственности // Административное право и процесс. – 2012. – № 6.

Пешкова Т. В. Административное судопроизводство в судах общей юрисдикции как форма осуществления судебной власти // Административное право и процесс. – 2012. – № 11.

Писенко К. А. Антимонопольный контроль в Российской Федерации и стандарты административного права// Административное право и процесс. – 2013. – № 3.

Погодина Н. А., Карелин К. В. Соотношение контроля и надзора в российской правовой системе // Российская юстиция. – 2012. – № 3.

Полякова А. А. Административное производство по принятию нормативно-правовых актов в федеральных органах исполнительной власти // Современное право. – 2011. – № 2.

Попова О. В. Государственная гражданская служба субъектов Российской Федерации – самостоятельный государственно-правовой институт // Государственная власть и местное самоуправление. – 2012. – № 2.

Попугаев Ю. И. Вопросы административно-правового регулирования деятельности полиции в Российской Федерации // Административное право и процесс. – 2012. – № 3.

Приженникова А.Н. Проблемы формирования современной модели административного судопроизводства в России// Административное и муниципальное право. – 2013. – № 6.

Рогачева О.С. От административных регламентов к административным процедурам: постановка задачи и пути ее практической реализации// Административное право и процесс. – 2013. – № 6.

Рыльская М. А. Особенности реализации специальных административных режимов // Административное и муниципальное право. – 2012. – № 3.

Серков П.П. К вопросу о современном понимании административного судопроизводства// Административное право и процесс. – 2013. – № 9.

Серков П. П. Характеристика правоотношений в сфере административной ответственности // Государство и право. – 2010. – № 9.

Смирнова А. А. О праве органов исполнительной власти на принятие нормативных правовых актов // Государство и право. – 2011. – № 4.

Соловей Ю. П. Вхождение (проникновение) сотрудников полиции в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории как мера государственного принуждения, предусмотренная Федеральным законом «О полиции» // Административное право и процесс. – 2012. – № 3.

Соловьев И. Н. О мерах по поддержке предпринимательства и снижению административных барьеров для бизнеса// Административное право и процесс. – 2013. – № 9.

Спектор Е. И. Государственное регулирование и саморегулирование в экономико-социальной сфере // Журнал российского права. – 2011. – № 12.

Стандзонь Л.В. Совершенствование административно-правового статуса федеральных государственных гражданских служащих// Административное право и процесс. – 2013. – № 2.

Старилов Ю.Н., Давыдов К.В. Административный договор в системе государственного управления: назначение, правовые условия, виды// Административное право и процесс. – 2013. – № 5.

Старилов Ю.Н., Давыдов К.В. Административный договор: порядок заключения, прекращение и ответственность за нарушение// Административное право и процесс. – 2013. – № 7.

Старилов Ю.Н., Давыдов К.В. Действительность административного договора// Административное право и процесс. – 2013. – № 6.

Старилов Ю. Н. Административный процесс в трудах профессора В. Д. Сорокина: «управленческая» концепция и ее значение для науки административного права // Административное право и процесс. – 2007. – № 1.

Стародубова О. Е. Общественный контроль: правовая поддержка // Журнал российского права. – 2013. – № 2.

Стахов А. И. Административно-правовой режим в России: понятие, сущность, классификация // Административное право и процесс. – 2012. – № 7.

Стахов А. И., Нестеренко И. А. Административная процедура в Российской Федерации: понятие, сущность, структура, сфера применения // Административное право и процесс. – 2012. – № 4.

Стахов А.И. О систематизации и унификации отечественного административно-процессуального законодательства// Административное право и процесс. – 2013. – № 9.

Стахов А.И. Федеральное административно-процессуальное законодательство: понятие, некоторые особенности структуры и содержания// Административное право и процесс. – 2013. – № 2.

Стахов А. И. Предмет отечественного административного права с позиции инструментального подхода // Административное право и процесс. – 2011. – № 9.

Субанова Н. В. Прокурорский надзор как средство укрепления законности в сфере экономики // Журнал российского права. – 2012. – № 1.

Терентьев И. А. Общая характеристика контроля и надзора, осуществляемого органами государственной власти // Административное право и процесс. – 2012. – № 11.

Трегубова Е. В. Запрещающие нормы административного права // Административное и муниципальное право. – 2011. – № 1.

Трегубова Е. В., Кривоносов А. Н. К вопросу о совершенствовании реализации административных запретов в системе государственной службы // Административное и муниципальное право. – 2010. – № 12.

Трофимов Е. В. Наградная система Российской Федерации: структурный и содержательный анализ // Административное право и процесс. – 2012. – № 8.

Тюрина С. Ю., Борисов Н. И. Обращения граждан как инструмент повышения эффективности взаимодействия населения и власти: нормативно-правовое регулирование и практика // Административное и муниципальное право. – 2012. – № 10.

Уласень В. И., Назаров Н. М. Административный надзор за лицами, освобожденными из мест лишения свободы // Законность. – 2013. – № 2.

Ухов В. Ю., Каплунов А. И. Актуальные проблемы административного и административно-процессуального права // Государство и право. – 2010. – № 11.

Фатьянов А. А. К вопросу о реформировании системы административного права // Административное право и процесс. – 2012. – № 11.

Фильченко А. П. Административный надзор за лицами, освобожденными из мест лишения свободы: правовая природа и перспективы законодательного регулирования // Административное право и процесс. – 2012. – № 2.

Хаманева Н. Ю. Проблемы административно-правового регулирования экономических отношений на современном этапе // Административное право и процесс. – 2009. – № 5.

Харитонов А. Н. Об актуальности кодификации современного административного законодательства // Административное и муниципальное право. – 2012. – № 2.

Хатаева М. А. Правовые ограничения избыточного административного воздействия на бизнес // Административное право. – 2011. – № 4.

Хорьков В. Н. К вопросу о правовом статусе Правительства Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. – 2012. – № 10.

Чернобель Г. Т. Конституция и ее конкретизация // Журнал российского права. – 2013. – № 3.

Чуряев А. В. К вопросу о системе административно-правовых методов государственного управления // Административное и муниципальное право. – 2011. – № 11.

Шерстобоев О. Н. Общественный контроль в системе государственного управления // Государственная власть и местное самоуправление. – 2012. – № 4.

Шишов М.А. Актуальные вопросы лицензирования отдельных видов деятельности// Административное право и процесс. – 2013. – № 8.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 450; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.102 сек.