Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Шмаков Александр Григорьевич




Учебное пособие

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

ШМАКОВ Александр Григорьевич

Дополнительная

Основная

1 Аширов, Д.А. Управление персоналом: учеб. пособие. М.: Проспект, 2007. 432с.

2 Бухалков, М.И. Управление персоналом: учебник для вузов. 2-е изд., испр. и доп. М.: ИНФРА-М, 2009. 399с.

3 Бухалков, М. И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: учеб. пособие для вузов. М.: ИНФРА-М,2009. 191с.

4 Герчаков, В.И. Управление персоналом: работник – самый эффективный ресурс комспании: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2008 281с.

5 Кафидов, В.В. Управление персоналом: учебное пособие для вузов. СПб.: Питер, 2009. 202с.

6 Кибанов, А.Я. Управление персонало организации: учебное пособие для вузов. М.: КноРус, 2009. 359с.

7 Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: учебник для вузов: учебник для вузов. Изд. 2-е перераб. и доп. М.:ИНФРА-М, 2009. 446 с.

8 Лукашевич, В.В. Основы управления персоналом: учебное пособие для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: КноРус, 2010. 240 с.

9 Управление персоналом организации: учебник / под ред. А.Я. Кибанова. 3-е изд., доп. и перераб. М.: ИНФРА-М, 2008. 638с.

10 Управление персоналом организации: практикум: учебное пособие для вузов / под ред. А.Я. Кибанова. 2-е изд., доп. и перераб. М.: ИНФРА-М, 2008. 364с.

11 Управлене персоналом: учебник для вузов / под общ. Ред. А.И. Турчинова. «-е изд., доп. и перераб. М.: Изд – во РАГС, 2008. 606 с.

 

1 Бухалков, М.И. Управление персоналом на предприятии: учебник. М.: Экзамен, 2005. 320с.

2 Веснин, В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник. М.: Проспект, 2009. 688с.

3 Герчиков, В.И. Управление персоналом: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2008. 281с.

4 Карташева, Л.В. Организационное поведение: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2008. 784 с.

5 Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: учеб. пособие для вузов. М.: ИНФРА-М, 2007. 300с.

6 Корчагина, А.С.: Управление персоналом: учеб. пособие. М.: Экзамен, 2006. 267 с.

7 Лукичева. Л.И.: Управление персоналом: конспект лекций. 3-е изд., перераб. и доп. М.: «Омега», 2007. 237с.

8 Мильнер, Б.З. Теория организации: учебник. 6-е изд., перераб и доп. М.: ИНФРА-М, 2008. 864с.

9 Михайлина, Г.И. Управление персоналом: учеб. пособие. 2-е изд. перераб. и доп. Дашков и К, 2007. 440 с.

10 Спивак. В.А. Управление персоналом: учеб. пособие. М.: Эксмо, 2009. 336с.

11 Система муниципального управления: учебник для вузов. 4-е изд. / под ред. В.Б. Зотова. СПб.: Питер, 2008. 512с.

12 Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева и др. 3-е изд. перераб. и доп. М.: ИНФРА – М, 2005. 716с.

 

 

Учебное издание

 

Редактор

 

Подписано в печать.

Формат Бумага офсетная.

Усл. Печ. л.. Уч=изд. л.

Тираж экз. Заказ

Цена договорная

 

ГОУ ВПО «Челябинский государственный университет»

454001 Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 129

 

Издательство Челябинского государственного университета

454021 Челябинск, ул. Молодогвардейцев,57 б

 

Философия – это сложное духовное явление: с одной стороны, не было и нет единой философии (существовали и существуют различные философские типы, течения, концепции и т.д.), а, с другой - существует единой понятие «философия» (в котором отражается всё многообразие философских концепций и не только философских). Мы будем изучать Классическую философию, которая является частью единого целого – философии. Данное теоретико-историческое введение поможет студентам осмыслить: предмет нашего курса является не простой частью философии. Классическая философия – вершина философской мысли. Философия всегда была и остаётся стержнем духовной культуры. Она кровно связана с другими науками и практической деятельностью людей. Особенно тесная взаимосвязь была и остаётся философии с социально- политическими и экономическими процессами. Этот факт нашёл своё адекватное отражение в утверждении выдающегося английского философа 20 в. Б. Рассела: «Философы являются одновременно и следствиями и причинами – следствиями социальных обстоятельств – политики институтов того времени, к которому они принадлежат, и причинами убеждений, определяющих политику и институты последних веков» 1. Нет ни одного острейшего практического или научного вопроса, который философия могла бы обойти стороной. Любая частная наука может обойти стороной «неудобные» для неё вопросы. Философия такой возможности не имеет. Этот факт особенно чётко должен осознать каждый россиянин, особенно студент, когда Россия проходит сложный и даже опасный этап в своём существовании.

И всё духовное содержание этого этапа существования России находит своё отражение в современном состоянии философии в России и её преподавании в вузах. Так, некоторые философы с высокими учёными степенями и званиями, имеющие доступ к СМИ, вопреки неоспоримым объективным фактам заявляют, что философия не является наукой... Почему они делают подобные заявления и какие они преследуют при этом цели? Как должны реагировать представители и сторонники Научной философии вместе со студентами на подобные заявления? Как должна дальше развиваться философия? На эти и другие подобные вопросы данное теоретико-историческое введение поможет студентам найти правильные ответы. Оно поможет студенту правильно понять и оценить глубокий смысл и современную значимость приведённого высказывания Б. Рассела.

Плодотворное изучение философии предполагает активную деятельность студента, напряжение всех его духовных сил. Данное теоретико-историческое введение поможет студенту чётко осознать тот факт, что хотя он будет изучать и уже изучает различные науки на разных кафедрах и факультетах, все эти науки составляют единое целое, стержневой теоретической основой которого является Классическая философия.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 761; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.