Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа на кассе




ПРОДАЖА ПРИ ПРИМЕРКЕ

МЕНЕДЖЕР ОБЩАЕТСЯ С КЛИЕНТАМИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ

ВСЕГДА ПРЕДЛАГАЙТЕ АЛЬТЕРНАТИВУ

ВСЕГДА БУДЬТЕ ДОСТУПНЫ

ВСЕГДА ВЫГЛЯДИТЕ ДРУЖЕЛЮБНО

 

Униформа, имидж, внешний вид, одежда, мерчандайзинг и магазин. Мы прекращаем все личные разговоры, когда покупатель в зале. Никогда не жуем жвачку, не облокачиваемся на столы и стойки. Человек, работающий на входе, ответственен за первый контакт с покупателем. Очень важно дать покупателю почувствовать, что мы рады видеть его в нашем магазине. Мы всегда должны приветствовать покупателя дружелюбным взглядом. Мы всегда должны смотреть в сторону покупателей. Кто-то всегда находится на входе. Покупатели являются нашим приоритетом. Работа в команде помогает нам обеспечить отличное обслуживание покупателей. Это часть нашей работы.

 

 

Мы должны знать товар, т.е. ориентироваться в цветах, размерах, правилах ухода, и т.д. Эти знания придадут нам уверенность, сделают нас более доступными, и мы сможем предоставить лучший сервис. Мы сопровождаем покупателя, мы не указываем пальцем направление. Мы всегда смотрим на покупателя, общаясь с ним. Мы задаем вопросы, чтобы подойти к покупателю. Мы всегда будем подходить к покупателям, которым нужна помощь (ищут размер, перебирают вещь,...). Мы доступны всегда! Начиная с момента открытия до закрытия магазина!

 

 

Мы будем избегать говорить «Нет» или «У нас закончились...». Всегда существует альтернатива: проверьте на складе, узнайте у коллег или менеджера. Мы всегда должны знать новые модели, пришедшие с последней поставкой. Мы знаем, как предложить альтернативу: во-первых, другая модель, во-вторых, следующая поставка. Мы всегда должны знать весь ассортимент и все услуги, чтобы предлагать их покупателям. Мы показываем товар и даем информацию о нем уверенно.

 

 

Менеджер магазина всегда должен быть примером добродушия, дружелюбности и радушия и «заражать» этим свою команду. Менеджер владеет большей информацией о товаре, так как он делает заказ и общается с продактменеджером. Если возникает какая либо неприятная ситуация мы всегда обращаемся к менеджеру, что бы не вступать в конфликт с покупателями.

 

Если покупатель в примерочной это уже 50% того, что он приобретет вещь, мы должны применить максимум усилий, чтоб он не ушел от нас без покупки.

Мы всегда доступны. Также мы предлагаем альтернативу.

В примерочных всегда будет порядок, они всегда будут чистыми и аккуратными. Мы всегда будем выносить вещи из примерочной как можно быстрее.

 

 

Кассиры это наш последний контакт с покупателями. Мы будем избегать очередей более 12 человек. Если это происходит, кассир должен информировать менеджера. Любая передача от кассира покупателю осуществляется из рук в руки: кредитная карта, чек, деньги, ручка и т.д. Товар, поступающий на кассу – это уже купленный товар. Мы всегда будем обращаться с ним бережно: снимая аларм, складывая, укладывая вещь в бумажный пакет, а также передавая пакет покупателю. Мы всегда объявляем сумму покупки достаточно громко.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 2659; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.