Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ведомости




Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов дистанционного отделения

Цель и задачи изучения дисциплины

Организационно-методический раздел

Дисциплина «Лабораторный практикум по бухгалтерскому (финансовому) учету» входит в число специальных дисциплин и изучается студентами специальности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» один семестр. В ходе подготовки специалистов используются знания и навыки студентов, полученные после изучения курсов: «Экономическая теория», «Теория бухгалтерского учета», «Бухгалтерский (финансовый) учет», «Правоведение», «Налоги и налогообложение», «Бухгалтерская (финансовая) отчетность».

Целью изучения дисциплины является получение студентами специальных знаний и развитие навыков сбора, регистрации и обобщения информации о финансово-хозяйственных операциях хозяйствующего субъекта, оформления первичной учетной документации и заполнению учетных регистров.

Ядро курса составляет сквозная задача, операции которой охватывают большую часть участков учета.

Основными задачами курса выступают:

- изучение основных нормативных документов, регламентирующих порядок учета различных объектов;

- определение требований оформлению первичной учетной документации;

- изучение правил обобщения учетной информации и заполнения учетных регистров;

- развитие навыков оформления первичных документов;

- развитие навыков оформления учетных регистров;

- развитие навыков выявления финансовых результатов.

Приведенное ниже задание выполняется студентами в течение восьмого семестра. Задание рассчитано на самостоятельную работу студентов.

Успешное освоение курса предполагает активное, творческое участие студента путем планомерной, повседневной работы.

Изучение студентами дисциплины «Лабораторный практикум по бухгалтерскому (финансовому) учету» связано с определенной спецификой курса, заключающейся в отсутствии лекционного материала и направленностью на решение практического задания. Теоретической базой предмета является дисциплина «Бухгалтерский (финансовый) учет», поэтому студентам необходимо просматривать конспекты этих лекций.

Если самостоятельно не удалось разобраться в материале, необходимо сформулировать вопросы и обратиться за текущей консультацией за помощью к преподавателю.

Перечень документов необходимых для выполнения «Лабораторного практикума по бухгалтерскому (финансовому) учету»и их количество приведены в таблице 1.

 

Таблица 1 - Перечень документов необходимых для выполнения лабораторного практикума по бухгалтерскому (финансовому) учету

№ п/п Наименование документа Кол-во
  Приходный кассовый ордер (КО-1)  
  Расходный кассовый ордер (КО-2)  
  Кассовая книга (КО-4)  
  Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов (КО-3)  
  Авансовый отчет (АО-1)  
  Платежное поручение  
  Объявление на взнос наличными  
  Акт о приеме-передаче оборудования в монтаж (ОС-15)  
  Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (ОС-1)  
  Инвентарная карточка учета объекта основных средств (ОС-6)  
  Карточка учета материалов (М-17)  
  Накладная на отпуск материалов на сторону (М-15)  
  Приходный ордер (М-4)  
  Требование-накладная (М-11)  
  Платежная ведомость (Т-53)  
  Расчетная ведомость (Т-51)  
  Табель учета использования рабочего времени (Т-13)  
  Штатное расписание (Т-3)  
  Счет-фактура  
  Накладная  
  Выписка банка  
  Препроводительная ведомость к сумке с рублевой денежной наличностью  
  Чек из чековой книжки  
  Доверенность (М-2)  
  Товарно-транспортная накладная (1-Т)  
  Счет  
  Бухгалтерская справка (РТ-14)  
  Акт о приемке оборудования требующего монтажа (ОС-14)  

ЖУРНАЛЫ – ОРДЕРА (по кредиту счетов)

№ 1 – сч 50

№ 2 – сч 51

№ 4 – сч 66, 67

№ 6 – сч 60

№ 7 – сч 71

№ 8 – сч 58, 68, 73, 75, 76

№ 10, 10/1 – сч 02, 05, 10, 19, 20, 21, 23, 25, 26, 28, 29, 69, 70, 94, 97

№ 11 – сч 41, 43, 45, 62, 90

№ 13 – сч 01, 03, 04, 91

№ 15 – сч 98, 99

№ 16 – сч 07, 08, 11

 

№ 1 – ведомость к счету 50

№ 2 – ведомость к счету 51

№ 7 – ведомость расчетов с разными дебиторами и кредиторами

№ 8 – книга учета депонированной заработной платы

№ 10 – ведомость учета материалов на складах

№ 12 – ведомость учета затрат цехов

№ 15 – ведомость учета общехозяйственных расходов, расходов будущих периодов и общепроизводственных расходов

№ 16 (отгрузка) – ведомость учета реализации продукции (работ, услуг) – используется при определении выручки по отгрузке

№ 18 – ведомость учета затрат по капитальным вложениям

 

РАЗРАБОТОЧНЫЕ ТАБЛИЦЫ

1. РТ-6, РТ-7 – расчет амортизации основных средств

2. РТ-9 – распределение услуг вспомогательных (обслуживающих производств и хозяйств)

3. РТ-11 – реестр не выданной заработной платы

4. РТ-13 – листок – расшифровка

 

Все учетные регистры необходимы в 1 (одном) экземпляре.

Контрольная работа выполняется студентом самостоятельно в межсессионный период.

В ходе выполнения контрольной работы необходимо оформить хозяйственные операции на примере условного предприятия за январь 200_ года всеми необходимыми первичными документами, обобщить полученные результаты в соответствующих учетных регистрах, заполнить главную книгу.

Начать работу следует с контировки (отражения каждой хозяйственной операции по дебету одного и кредиту другого счета) хозяйственных операций и определения размера расчетных сумм. При этом необходимо занести все операции, суммы и корреспондирующие счета в журнал хозяйственных операций, который затем прикладывается к документам.

После выполнения предложенного задания, работа оформляется в отдельной папке-скоросшивателе. Первичные документы подшиваются в хронологическом порядке. На каждом бланке необходимо проставить номерхозяйственной операции из приводимого журнала. Учетные регистры (ведомости, журналы-ордера, разработочные таблицы) приводятся после первичных документов.

Входящие остатки, итоговые обороты, а также исходящие обороты отражаются в главной книге, представляющей собой обобщающий синтетический регистр.

Оформленная контрольная работа сдается в деканат факультета дистанционных образовательных технологий. После проверки работы студенту выдается рецензия с формулировкой «допущено к защите» или «не допущено к защите».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 664; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.