Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сравнительная характеристика промышленного и потребительского рынков




Образовывающая

Створення

нових

прогреси вник

товарів,

потрібних

суспільству


Рис. 1. Функции рынка

 

 

Види рин­ків Признаки
Кількість підпри­ємств Тип товару Контроль над цінами Умови вступу на ринок
Свершеннаяконкуренція Много небольших предприятий Одинаковий Отсутствует Очень легко
Монополіс­тична кон­куренція Значительное количество предприятий Диференцированный Обмежений можливістю заміни товару Відносно легкі
Олігополія Декілька великих підприємств Однаковий чи диферен­ційований Приоритет Значительные препятствия
Монополія Одне підприємство унікальний Полний контроль Дуже важкі

Рис. 2. Класифікація конкурентних ринків


Тема 1 Таблица1

Таблица 1

 

Показатель Рынок
    промышленный ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ
Спрос Вторичный Первичный
Объем сбыта Большой Небольшой
Объем закупок Большой Небольшой
Природа закупок Профессиональная Индивидуальная
Принятие решений о закупке Коллегиально Единолично или несколькими лицами
Количество потребителей Небольшая Большая
Размер индивидуального потребления Большой Небольшой
Размещение потребителей Географически сконцентрировано Разнесено
Методы продвижения на рынке По большей части персональная продажа Средства рекламы
Каналы распределения По большей части прямые Многоступенчатые

 

 


 

Тема 1 Рис 4 Участники промышленного рынка

 


Рис 4 Участники промышленного рынка


 

Тема 2_ Классификация рынков пром тов_студ

 

 

Классификация рынков промышленных товаров:
1. По экономическому назначению продукции:
- Потребительский
- Промышленный
2. По объектам купли-продажи:
- Средств производства
- Технологии
- Информации
- Научно-исследовательской продукции
- Интеллектуальной собственности
- Капитала, земли, валют, ценных бумаг
- Промышленных услуг
- Патентов и лицензий
- Рабочей силы
- Страховой рынок
3. По соотношению спроса и предложения:
- Рынок продавца
- Рынок покупателя
4. По характеру взаимоотношений между продавцом и покупателем
- Свободный
- Замкнутый
- Расширенный
5. По типу конкуренции:
- Чистая монополия
- Монополистическая конкуренция
- Олигополия
- Совершенная конкуренция
6. По месту нахождения:
- Местный
- Национальный
- Мировой
- Региональный


 

Тема 2_ Таблица 1

Таблица.1.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.