Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. УЧИТЕЛЬ: мы подтвердили примерами, что самый страшный зверь на Земле - человек и чтобы опровергнуть это




КУРСОВАЯ РАБОТА

Сценка «Инопланетяне».

УЧИТЕЛЬ: мы подтвердили примерами, что самый страшный зверь на Земле - человек и чтобы опровергнуть это, мы должны беречь нашу природу, наш дом.

 

Чистый воздух - чтобы дышать,
чистая вода - чтобы пить,
Чистая природа - чтобы жить.

 

Берегите эти земли, эти воды даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей природы, убивайте лишь зверей внутри себя.

 

Человек? А что он представляет собой без природы? Без воздуха, без воды, без пения птиц, без аромата цветов и шелеста листьев? Всё это щедро даёт людям природа и не просит взамен никакой платы, только ждёт от нас бережного, доброго отношения к себе.

Стих:

Слышу я природы голос прорывающийся крикнуть:
Как и с кем она боролась, чтоб из хаоса возникнуть? Может быть и не во имя обязательно нас с вами.

Но, чтоб стали мы живыми мыслящими существами.

«ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ В»

И звучит природы голос: «В вашей власти, в вашей власти,

тобы всё не раскололось на бессмысленные части».

Вывод: «Просто знать ещё не всё, знания нужно уметь применять» (Гёте).

Ребята! Получайте крепкие, прочные знания, разрабатывайте новые технологии, получайте нужные профессии, защищайте, возрождайте нашу Землю.

А теперь слово за вами…

Группа ребят разработали манифест (представляют проект манифеста).

Заключение: Ребята, будем же беречь нашу Землю! Повсюду на каждом шагу, все вместе и каждый в отдельности! Другого нам не дано. Земля с её биосферой - величайшее чудо, она у нас одна. Завтрашний день Земли будет таким, каким мы его создадим сегодня.

Мы давно освоили планету, широко шагает новый век.

На Земле уж белых пятен нету, чёрные сотрёшь ли, человек?

Заканчивая школу, вы вступаете в самостоятельную жизнь и от каждого из нас зависит красота и благополучие Земли, на которой мы живём.

 

 

по дисциплине «Маркетинг» на тему:

«Стратегическое планирование в

технологическом маркетинге»

 

 

Студент_____________ Горячев К.В. Группа ВИБМ6 -61

Руководитель проекта ______________ Горлачева Е.Н.

 

Москва,2012

Содержание

Введение. 2

1. Стратегическое планирование в наше время. 4

2. Внутренний и внешний анализ. 10

2.1. Анализ ситуации. 10

2.2. Взгляд внутрь организации. 12

2.2.1 Портфельные стратегии. 13

2.2.2 Стратегии роста. 17

2.2.3 Конкурентные стратегии. 22

3. Практическая часть. 30

3.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «НК Роснефть» 30

3.2. Анализ внутренней и внешней среды. SWOT-анализ. 34

3.3. Портфельный анализ. Матрица BCG.. 39

3.4. Выбор стратегии. 42

Заключение. 45

Список использованной литературы.. 47

Приложение 1. 49

С развитием рыночных отношений предприятиям приходилось проводить более сложную политику, искать различные методы ее реализации, постоянно подстраиваться под изменяющиеся условия рынка, искать новые идеи развития. Для обеспечения этого, производственная политика должна была основываться на долгосрочной программе, затрагивающей все сферы предприятия.

Однако в нестабильных, постоянно меняющихся условиях рыночной экономики организация должна быстро адаптироваться к изменчивой внешней среде. Именно стратегическое планирование позволяет гибко реагировать как на текущие, так и прогнозируемые изменения среды, чтобы исключить или снизить возникшие негативные факторы либо извлечь выгоду из сложившейся ситуации.

Мировой кризис 2008-2009 гг. подтвердил, что любая организация должна иметь план действий, альтернатив, предусматривающих разные развития экономической обстановки в стране, мире или отдельной отрасли, чтобы всегда суметь занять наиболее выгодное положение.

Все это определяет актуальность данной темы.

Целью настоящей работы является рассмотрение изменений подходов к пониманию стратегического планирования во времени, теоретических аспектов стратегического планирования, разработка стратегических альтернатив для предприятия.

Данная цель обусловила постановку и решение следующих задач:

· анализ изменений, происходящих в стратегическом планировании во времени;

· изучение теоретических основ стратегического планирования;

· анализ факторов внешней и внутренней среды, влияющих на деятельность предприятия;

· анализ портфеля предприятия;

· определение стратегических позиций предприятия на конкурентном рынке.

Объектом исследование является стратегическое планирование. Предметом исследования является стратегическое планирование в экономической деятельности ОАО «НК «Роснефть».

В последнее время исследования по вопросам стратегического планирования и управления приобретают масштабный характер. Существует множество подходов для применения планирования на практике, однако имеющаяся литература пока не дает законченного системного представления об указанной проблемной области, а также методологического инструментария, необходимого для практической работы специалистов как на российских, так и на зарубежных предприятиях.

Для исследования теоретической базы и методологии заявленной темы была изучена литература по стратегическому планированию и управлению следующих авторов: Голубкова Е.П, Петрова А.Н., Ансоффа И., Шива Ч.

В первой главе рассматриваются стадии изменения стратегического планирования во времени, проблематика современного стратегического планирования. Во второй главе представлены теоретические аспекты стратегического планирования, необходимые для понимания практической части исследования. В третьей главе дается краткая характеристика ОАО «НК «Роснефть», которая позволяет ознакомиться с деятельностью компании, ее целями и задачами, раскрываются факторы, влияющие на предприятие, как внутренние, так и внешние. Кроме того в этой главе приведен портфельный анализ основных продуктов нефтепереработки Роснефти. На основе данных этой главы стал возможен выбор стратегических альтернатив дальнейшей деятельности компании.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.