Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продукция




Матрица Ансоффа

Стратегии роста

Рост компании – это проявление видов ее деловой активности. Деловая активность может быть основана на трех возможностях роста:

органический рост, т.е. интенсивное развитие за счет своих собственных ресурсов.

приобретение других компаний или интегрированное развитие (включая вертикальную и горизонтальную интеграции).

диверсификация – уход в другие сферы деятельности.

Стратегии роста представляют собой модели управления компанией путем выбора ее деловой активности с учетом внутренних и внешних возможностей. Управление ростом осуществляется при помощи:

· матрицы Ансоффа;

· матрицы внешних приобретений;

· новой матрицы BCG.

Матрица Ансоффа представляет собой инструмент для классификации продукции и рынков в зависимости от степени неопределенности перспектив продажи продукции или возможностей проникновения данной продукции на данный рынок, а также для выработки стратегии роста компании. Известно, что гораздо труднее продать имеющимся покупателям совершенно новую продукцию, чем продукцию известную. Кроме того, продавать существующий ассортимент товаров категориям потребителей, близким тем, которые уже их приобретали, легче, чем осваивать новые рынки потребителей.

Существующие рынки Существующие товары Новые товары
Рынки «Проникновение на рынок» «Развитие продукции»
Новые рынки «Развитие рынка» «Диверсификация»

рис. 3. Матрица Ансоффа.

Вероятность успеха для стратегии «Проникновение на рынок» может означать, что каждая вторая попытка будет успешной, в то время как, в случае стратегии «Диверсификация» достижение успеха возможно лишь при каждой двадцатой попытке. Аналогично обстоит дело и с затратами. Если принять, что затраты при реализации стратегии «Проникновение» составляют величину, принимаемую за 100%, то затраты дял реализации других стратегий окажутся существенно большими.

Каждый стратегический квадрант определяет направления маркетинговых усилий компании.

Стратегия проникновения включает в себя: стимулирование покупок традиционными покупателями (замена изделия, частота использования и др.); увеличение доли рынка; привлечение покупателей от конкурентов; привлечение новых потребителей; поиск новых возможностей использования.

Стратегия развития рынка подразумевает: выход на новые потребительские сегменты; выход на новые территориальные рынки; выход на новые сбытовые сети.

Стратегия развития продукта заключается в: инновациях; создании новой марки; модификации ассортимента; совершенствовании параметров продукции развитии инструментальных и эмоциональных характеристик.

Стратегия диверсификации реализуется в создании нового продукта для нового рынка.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.