Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. К 17 Основы полиграфического производства




Каледина, Н. Б.

К 17 Основы полиграфического производства. Тесты для самоконтроля знаний: учеб.-метод. пособие для студентов специальности 1-47 01 01 «Издательское дело» / Н. Б. Каледина, Л. В. Фе­ликсова. – Минск: БГТУ, 2014. – 136 с.

ISBN 978-985-530-000-0.

 

Учебное издание предназначено для самостоятельной подготовки студентов по дисциплине «Основы полиграфического производства». Проведение самостоятельного тестирования по каждой изученной теме дает возможность студентам оценить объем полученных знаний. Также это позволит выявить пробелы в знаниях, определить сложные для усвоения вопросы и разобрать их на практических занятиях. Кроме того, разработанные тесты обеспечат подготовку к контрольным работам и экзамену по дисциплине «Основы полиграфического производства»

 

 

УДК 655.2/.3(075.8)

ББК 37.8я73

 

ISBN 978-985-530-000-0 Ó УО «Белорусский государственный технологический университет», 2014
  Ó Каледина Н. Б., Феликсова З. В., 2014

Наряду с традиционными методами обучения и контроля знаний тестирование быстро становится необходимой частью учебного процесса. Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную. Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков студента. Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании студента к активизации работы по усвоению учебного материала. Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля.

Для создания тестов была выбрана программа MyTestX, которая позволяет: выполнять компьютерное тестирование в различных режимах; использовать 9 типов заданий; создать свою систему оценки знаний; организовать сбор и обработку результатов тестирования; раздавать тесты через компьютерную сеть; следить за процессом тестирования.

В издании используются следующие типы заданий:

1) одиночный выбор (выбор только одного варианта ответа из нескольких предложенных);

2) множественный выбор (выбор одного или несколько вариантов ответа из нескольких предложенных);

3) указание порядка следования (упорядочивание списка). Для этого нужно для каждого элемента (варианта ответа) выбрать из открывающегося списка его порядковый номер;

4) сопоставление вариантов (выбор номера соответствующего варианта из всех предложенных). Вопрос с сопоставлением удобно применять в случаях, когда требуется упорядочить элементы или сгруппировать какие-либо элементы по определенным признакам.

5) указание истинности или ложности утверждений (mcq);

6) ручной ввод числа. Правильный ответ может быть задан в виде числа, или в виде числового диапазона. В последнем случае ответ тестируемого считается правильным, если он попадает в указанный диапазон;

7) ручной ввод текста (введение текстовой строки в качестве ответа). При создании теста можно задать не один, а несколько вариантов ответа. Ответ считается верным, если совпадает хоть с одним из вариантов;

8) место на изображении. Для ответа на вопрос типа место на изображении необходимо указать точку на изображении. Если она попадает в указанную область, ответ верен.

Тема 1. Единицы измерения,
используемые при выпуске изданий




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 758; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.