КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Товародвижения
Сравнительная оценка различных видов транспорта по относительным критериям предпочтения при организации
Контрольные вопросы и задания 1.Чем определяется важность формирования и реализации сбы 2. Что является информационной базой для формирования сбыто 3. Какие факторы необходимо учитывать при разработке сбыто 4. Что представляют собой каналы сбыта и что обеспечивает реа 5. Какие критерии могут использоваться при оценке различных
6. Практика свидетельствует, что с течением жизненного цикла 7. В чем состоят особенности каналов сбыта услуг? Приведите 8. Какие факторы могут повлиять на принятие предприятием-про 9. Дайте развернутую характеристику форм прямого сбыта. Ответ
10. Чем объясняется использование посредников в каналах сбыта? 11.Какими критериями целесообразно руководствоваться при вы 12. Чем отличается традиционный канал сбыта от координируемо 13. Руководитель предприятия, в котором вы проходите практику 14. Дайте развернутую характеристику функций оптовых посредни 15. В чем заключаются особенности маркетинговой деятельности 16. Предложите концепцию магазина для нового, строящегося го 17. Каким образом может быть обеспечено повышение эффектив
18. Что, на ваш взгляд, мешает более широкому использованию 19. На каких принципах базируется формирование эффективного 20. Дайте характеристику основных видов транспорта, используе • нения каждого из них. Литература Гаджинский A.M. Логистика / A.M. Гаджинский. М.: Изд.-книготорг, центр «Маркетинг», 2001. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли / Л.П. Дашков, В.К. Пам-бухчиянц. М.: Информ.-внедр. центр «Маркетинг», 2000. Канаян К. Мерчендайзинг / К. Канаян. М.: Pun-холдинг, 2001. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Ж.-Ж. Ламбен. СПб.: Наука, 1996. Маркетинг / Под ред. А.М. Немчина, Д.В. Минаева. СПб.: Издат. дом «Бизнес-пресса», 2001. Маркетинг/ Р.Б. Ноздрева, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. М.: Юристь, 2000. Маслова Т.Д. Маркетинг / Г.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. СПб.: Питер, 2002. Мерчандайзинг: Управление розничными продажами. М.: Изд-во Жи-гульского, 2002. Николайчук В.Е. Логистика / В.Е. Николайчук. СПб.: Питер, 2001. Организация и технология торговли / Под ред. С.Н. Виноградовой. Мн.: Вышэйш. шк., 2002. Ромина А.Г. Оптовая торговля / А.Г. Ромина, В.В. Лагойко, В.М. Рыбаков. Мн.: УП «ИВЦ Минфина», 2002. Ходяченко В.Б. Маркетинг / В.Б. Ходяченко. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2001. Штерн Л. Маркетинговые каналы / Л. Штерн, А. Эль-Ансари, Э. Коф-лан. М.; СПб.: Вильяме, 2002. Электронная коммерция / Под общ. ред. Л.Д. Реймана. М.: НТЦ «ФИОРД-ИНФО», 2002. Ярцев А.И. Распределение товаров / А.И. Ярцев. Мн.: БГЭУ, 2002. Глава 9. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА 9.1. Комплекс маркетинговых коммуникаций 9.2. Разработка коммуникационной политики 9.3. Реклама 9.4. Личная продажа 9.5. Стимулирование сбыта 9.6. Связи с общественностью 9.7. Выставки и ярмарки 9.8. Фирменный стиль
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |