Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Если вы не уверены относительно фирмы или ДМ




В этой главе мы исходили из уверенности в том, что эта организация реальна в

качестве потенциального клиента и что наш ДМ действительно подходящий ДМ. Но что

делать, если вы не уверены? Если встреча удобна — в смысле расположения, времени и

так далее — может быть, было бы лучше использовать шанс и разобраться, насколько это

реально.

Заключение сделок при личной встрече — дорогое удовольствие в смысле вкладыва­

емых времени и средств. Если вы не можете провести эту встречу тогда, когда окажетесь

поблизости по другому поводу, вам было бы полезнее задать несколько отсеивающих


 

Основы эффективных продаж


 


 

вопросов прежде, чем вы начнете договариваться о встрече. Какие это будут вопросы —

зависит от особенностей вашего товара. Этот сценарий может подать вам несколько идей

по этому поводу. (Т — торговец, ДМ — ДМ).

Т: Мистер Хопкинс? Это Тина Роджерс из TGR Associates. Я звоню вам, так как мне кажется,

что мы можем поднять продуктивность работы вашей фирмы за счет снижения офисных нак­

ладных расходов — возможно, на двадцать процентов в течение первого года. Однако, если

честно, я не уверена, что на самом деле существует подходящая связь между нашим предло­

жением и вашими потребностями. Мне бы хотелось задать вам несколько коротких вопросов.

Это займет примерно две минуты. Мы можем поговорить сейчас или мне перезвонить вам

позже?

ДМ: Можно поговорить сейчас, если это действительно займет пару минут.

Т: Я сделала небольшое предварительное исследование. Разрешите мне начать с проверки

тех данных, которые мне удалось получить. Просто, чтобы убедиться, что все точно. Как я пони­

маю, вы — партнер-распорядитель этой фирмы и вашими обязанностями является надзор за

всем, что касается операций в офисе. Это действительно так?

ДМ: Действительно. Есть несколько аспектов, которые я уточняю с советом директоров.

Т: Если фирма захочет усовершенствовать свое компьютерное оборудование, войдет ли это в

вашу сферу компетентности?

ДМ: В какой-то мере. Если это касается программного обеспечения для офиса — это моя сфе­

ра деятельности — например, бухгалтерская система, обработка письменной информации, и

так далее. Однако если это касается программного обеспечения с профессиональной стороны,

как, например, специализированное программное обеспечение для дизайна, — т о г д а это сфе­

ра компетенции моего партнера, он отвечает за профессиональные операции.

Т: Понятно. Думаю, мне стоит поговорить с ним. Партнер, отвечающий за профессиональные

операции, — это официальная должность? Не могли бы вы сообщить мне его имя и номер те­

лефона?

Помните, что находясь в поисках информации, вы слишком открываете себя под

вопросами человека, с которым разговариваете. В этот момент существует риск, что

человек услышит достаточно, чтобы понять, что он не хочет встречаться с вами, даже

если вы в конце концов решите, что вам необходимо с ним встретиться. Однако с другой

стороны, вы получаете шанс посредством телефонного разговора избежать напрасной

траты времени на неподходящую вам встречу.

 

Выводы

Пройдя систему отсева, переходите к стадии «дозвониться, договориться и испа­

риться». В этот момент вы должны кратко представить себя и попросить о встрече. Еще

не время пускаться в длительные объяснения или (тем более) пытаться заключить сделку

по телефону.

Чтобы быстро разжечь у ДМ интерес к вашему предложению и добиться встречи, вы

можете:

1. Объяснить, что, звоня ДМ, вы следуете личному совету кого-то, кого ДМ знает.

2. Кратко подчеркнуть ваши успехи с другими клиентами.

3. Кратко набросать картину, чем вы можете быть полезным организации ДМ, бази­

руясь на своем опыте.

4. Объяснить, что вы звоните по поводу информации, о которой ДМ спрашивал вас

раньше.

Избегайте пускаться в детальные объяснения о том, что представляет собой ваш

товар или сколько он стоит. Вместо этого постарайтесь сфокусироваться на том, чем он


 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.