Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Майк л Т. МакГалли. · Вам необходимо наблюдать за тем, что делают ваши люди, давать им ясные оценки





 

· Вам необходимо наблюдать за тем, что делают ваши люди, давать им ясные оценки

их деятельности и наблюдать за тем, чтобы они работали с полной отдачей и эф­

фективно. Но ни в коем случае не поддавайтесь желанию взять их за руку и совер­

шать таким образом каждый шаг. Дайте им шанс и предоставьте свободу выбора:

плыть или тонуть. (Если они тонут, вмешайтесь и окажите необходимую помощь.

Но не берите себе в привычку помогать тем, кто реально не требует помощи.)

Правило второе: избегайте старых шаблонов

Как менеджер, вы обязаны осуществлять руководство и решать проблемы, которые

могут быть решены только на вашем уровне. Однако учтите, что часть проблем лучше

всего решается на том уровне, на котором возникает — среди людей, близких к ситуации.

Пусть так и происходит.

Некоторые из этих проблем будут иметь отношение к продажам, в то время как

остальные будут относиться к взаимоотношениям внутри коллектива и с клиентами. В

большинстве случаев самое лучшее решение — позволить вовлеченным в эти проблемы

людям решить их самостоятельно.

Однако это не означает, что вы должны игнорировать возникающие ситуации. Вы

должны обязательно быть в курсе происходящего, но не вмешиваться до тех пор, пока

ваше вмешательство не требуется. Вопрос: когда вы должны вмешиваться? Вмешивайтесь

в случаях, которые могут носить угрозу разрушения отношений с клиентами или внутри

вашего коллектива. Кроме того, вмешивайтесь в ситуации, которые не имеют разреше­

ния уже в течение длительного времени и истощают те силы, которые могут быть потра­

чены более продуктивно.

 

Ваши две принципиальные роли как менеджера

Менеджер, как говорят американцы, «носит много шляп», но чаще всего он надевает

две из них — администратора и советчика, решающего проблемы.

Первая роль: менеджер по продажам как администратор

В качестве администратора ваша функция заключается в сохранении рабочего про­

цесса на ходу. То есть ваши функции заключаются в том, чтобы все необходимые бумаги

оформлялись вовремя и чтобы все внутренние вопросы, требующие решения для сохра­

нения работоспособности вашего коллектива торговцев, были вовремя решены. Обычно

это означает: (1) решение личных вопросов; (2) своевременную подготовку и распределе­

ние необходимых бланков, брошюр и других информационных материалов; (3) работа со

всеми подобными «хозяйственными» вопросами, включая распределение рабочих мест в

офисе, телефонов, затрат и т. п.

Это все, что можно сказать в этой книге по поводу ваших обязанностей как админис­

тратора, — просто потому, что ваши конкретные действия зависят от специфики вашего

бизнеса.

Самое важное для вас — это помнить, что выполнение вами административных

обязанностей необходимо для того, чтобы коллектив торговцев мог существовать и

эффективно работать. Однако не погрязайте в административном аспекте вашей работы

настолько, чтобы это привело к потерям в других областях вашей деятельности.


 

О с н о в ы э ф ф е к т и в н ы х продаж


 

259


 

Вторая роль: менеджер по продажам как советчик, решающий




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.