Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система управления VFC с датчиком скорости




Наличие датчика скорости существенно упрощает задачу регулирования в функции частоты скольжения fslip, так как она является выходной величиной регулятора скорости, на входе которого производится вычитание заданного и фактического значений скорости.

 

Рис.13. Функциональная схема с истемы VFC - управления с датчиком скорости.

В блоке управления двигателем (рис.15) частота скольжения fslip суммируется с текущим значением частоты. Полученное значение fact является заданием по частоте для блока ШИМ и одновременно подается на первый вход блока «Вычисление амплитуды напряжения» для формирования основной части напряжения. Кроме того, частота скольжения fslip поступает на второй вход блока «Вычисление амплитуды напряжения» для формирования дополнительного напряжения, пропорционального скольжению. Таким образом, задание по напряжению для блока ШИМ Ûact больше, чем это требуется по основному закону частотного регулирования.

Линейность механических характеристик обеспечивается во всем диапазоне изменения нагрузки, обеспечиваемом преобразователем частоты, а требуемая жесткость

достигается подбором коэффициента усиления регулятора скорости. Реально достижимый диапазон регулирования скорости по данным фирмы SEW-EURODRIVE не менее 800:1.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 561; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.