Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План изучения темы. Исходный уровень знаний




Исходный уровень знаний

ЗАНЯТИЕ 22

МИКРОБИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИАГНОЗ БРЮШНОГО ТИФА,
ПАРАТИФОВ, КОЛИ-ИНФЕКЦИИ (ОКОНЧАНИЕ).
МИКРОБИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИАГНОЗ ХОЛЕРЫ.
МИКРОБИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИАГНОЗ КАМПИЛОБАКТЕРИОЗОВ И ХЕЛИКОБАКТЕРНОЙ ИНФЕКЦИИ

На предстоящем занятии вы закончите изучение микробиологической диагностики кишечных инфекций и после этого должны будете чётко представлять ход исследования (по дням) при каждой из этих инфекций. Следует ещё раз подчеркнуть, что для практического врача особенно важно знать методику забора материала для микробиологического исследования и биологические препараты для диагностики, профилактики и лечения инфекций. Поэтому на предстоящем занятии внимательно отнеситесь к изучению биологических препаратов, применяемых при кишечных инфекциях.

Но всё же, главная цель занятия – возбудители холеры – особо опасного инфекционного заболевания, которое может принимать характер обширных вспышек. Какую бы специальность вы себе не избрали, вы должны хорошо знать это заболевание, правила забора и пересылки материала для исследования, чтобы не пропустить первого случая, когда к вам обратится больной с соответствующими симптомами.

 

Цель самоподготовки

После самостоятельного изучения темы Вы должны усвоить ход микробиологического исследования при кишечных инфекциях, знать биологические препараты для профилактики, диагностики и терапии кишечных инфекций, знать характеристику патогенных вибрионов, микробиологическую диагностику холеры и ответы на контрольные вопросы.

 

Материалы предыдущих занятий. Из раздела «Морфология бактерий» - характеристика извитых форм микроорганизмов.

Цель занятия

1. Усвоить диагностику холеры.

2. Усвоить диагностику заболеваний, вызываемых парагемолитическими вибрионами.

3. Усвоить диагностику кампилобактериозов и хеликобактерной инфекции.

4. Изучить биологические препараты для диагностики, профилактики и терапии кишечных инфекций.

 

1. Окончание микробиологической диагностики брюшного тифа, кишечной коли–инфекции. Обобщение результатов исследований, формулировка ответов.

2. Изучение биологических препаратов для диагностики специфической профилактики и терапии кишечных инфекций.

3. Характеристика патогенных вибрионов (холерных, парагемолитических), кампилобактеров, хеликобактеров.

4. Правила забора и транспортировки материалов для диагностики холеры. Первый день исследования на холеру.

5. Характеристика парагемолитических вибрионов, кампилобактеров и хеликобактеров. Схемы исследований заболеваний, вызываемых галофильными вибрионами, кампилобактерами и хеликобактерами.

Повторите схемы исследований по дням для диагностики кишечных инфекций, диагностику которых вы заканчиваете. Прочитайте материалы по биологическим препаратам. Повторите классификацию патогенных вибрионов, особенности микробиологической диагностики кампилобактериозов, хеликобактерной инфекции, особенности работы с материалом от больных холерой, правила взятия и доставки материалов для исследования на холеру.

После изучения темы студент должен уметь

1. Провести идентификацию исследуемой гемокультуры с учётом морфо-тинкториальных, биохимических, антигенных свойств.

2. Провести идентификацию исследуемой копрокультуры при диагностике кишечной коли-инфекции с учётом морфо-тинкториальных, биохимических, антигенных свойств.

3. Проводить исследования для выделения возбудителей холеры.

4. Выбирать биологические препараты для диагностики, профилактики и терапии кишечных инфекций.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 605; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.