Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели занятий 5-8




Практическое занятие 4

Практическое занятие 3

 

3 Речевая тема: «Friends»

3.1 Фонетико-орфоэпическая работа:

- прослушайте данные в четрвертой колонке таблицы слова и словосочетания;

- произнесите вслух после преподавателя (живой голос или аудиозапись);

3.2 Лексическая и орфографическая работа:

- запишите в тетради имена ваших друзей (работа выполняется под руководством преподавателя);

- произнесите свои записи вслух;

3.3 Работа по аудированию и говорению:

- выполните задания преподавателя, пользуясь словами четвертой колонки (Расскажи о вашем друге/вашей подруге. Опишите его/ее внешность и характер. Работа над активизацией в речи высказывания «Субъект и его признак»: My friend is tall, nice. He is kind, honest.)

3.4 Попробуйте без опоры на ФСТ рассказать о вашем друге/вашей подруге в письменном виде;

3.5 Попробуйте без опоры на запись рассказать о вашем друге/вашей подруге.

 

 

4 Речевая тема: «Study»

4.1 Фонетико-орфоэпическая работа:

- прослушайте данные в пятой колонке таблицы слова и словосочетания;

- произнесите вслух после преподавателя (живой голос или аудиозапись);

4.2 Лексическая и орфографическая работа:

- запишите в тетради название вашей школы/вашего университета (работа выполняется под руководством преподавателя), названия изучаемых дисциплин, географические названия, связанные с вашей учебой или университетом;

- произнесите свои записи вслух;

4.3 Работа по аудированию и говорению:

- выполните задания преподавателя, пользуясь словами пятой колонки (Расскажи о вашей школе /вашем вузе. Опишите вашу школу/ваш вуз.) Работа над активизацией в речи высказывания «Субъект и его признак»: My school/university is prestigious.)

4.4 Попробуйте без опоры на ФСТ рассказать о вашей школе /вашем вузе в письменном виде;

4.5 Попробуйте без опоры на запись рассказать о вашей школе/ вашем вузе.

 

Цель: формировать грамматические навыки говорения в рамках темы «Я и мое окружение»

Задачи:

- научить использовать в речи личные, притяжательные, указательные, вопросительные, неопределенные местоимения;

- научить употреблять предлоги места и движения;

- активизировать в речи количественные и порядковые числительные;

- формировать умения правильного использования артикля (определенного, неопределенного, нулевого); обратить внимание студентов на особенности функционирования артикля с именами собственными;

- обогатить грамматический строй речи учащихся на основе семантических типов элементарных высказываний-предложений («субъект и его действие», «субъект и его признак»,«субъект и его количественная характеристика(возраст)», «субъект и его квалификативная характеристика (профессия));

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.