Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации преподавателю по проведению занятия




ЛЕКЦИЯ № 6

ЗАНЯТИЕ №8. Структурная схема радиоприёмника.

Учебные, методические, развивающие и воспитательные цели:

 

1. Уяснить назначение, состав и характеристики основных элементов тракта промежуточной частоты приемника.

 

Время: 2 часа.

Место занятия: учебная аудитория.

Вид занятия: лекция.

 

 

План занятия:

№ п/п Учебные вопросы Время, мин.
  ВВОДНАЯ ЧАСТЬ  
  ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ  
    Назначение, состав и характеристика тракта промежуточной частоты приемника  
    Преобразователи частоты приемника  
  ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ  

Материально-техническое обеспечение:

1. Структурная схема Р-159.

2. Мультимедийное оборудование.

3. Раздаточный материал.

 

Литература:

1. К.Н.Попов и др. Военная техника р/связи. М. Воениздат. 1982, с.305-316, 325-330.

 

2. В.Г.Левичев Радиопередающие и радиоприемные устройства. М. Воениздат. 1974.с.405-406, 442-450.


 

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

 

Принять доклад дежурного по учебной группе, проверить наличие обучаемых, внешний вид, готовность группы к занятию. Объявить тему, цель, учебные вопросы и порядок проведения занятия.

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

 

  1. Назначение, состав и характеристика тракта промежуточной частоты приемника.

При проведении данного занятия использовать стиль проведения «рассказ», «беседа».

Данный вопрос разбиваем на 3 подвопросса:
1.а) Назначение и основные характеристики радиоприемников.

1.б) Структурная схема радиоприёмника.

1.в) Назначение,состав и характеристика промежеточной частоты радиоприемника.

Донести до студентов основное предназначение тракта промежуточной частоты, состав и характеристики. Показать на схеме радиостанции Р-123 пример двойного преобразования частоты в приемнике. Обратить внимание на качественное оформление конспектов.

  1. Преобразователи частоты приемника.

При проведении данного занятия использовать стиль проведения «рассказ», «беседа». Проконтролировать качественное вычерчивание схемы преобразователя и сопряжений. Обратить внимание на качественное оформление конспектов.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

 

Подвести итог занятия, ответить на вопросы оценить работу взвода, степень дос­тижения учебных целей занятия, дать задание на самоподготовку.

 

Задание на самостоятельную работу:

 

Изучить назначение состав и характеристики основных элементов тракта ПЧ приемника.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.