Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Розничная и оптовая торговля




1 Liz Roman Gallese. The Cheese at Spag's Is Next to the Rugs — Over by the GolfBalls” — Wall Street Journal, January 28, 1983, p. 1; „The Discount Twist in Suburban Shopping Malls”. — Business Week, July 7, 1980, p. 94—96; Walteг МсQuade. „The Man Who Makes Millions on Mistakes”. — Fortune, September 6, 1982, p. 106—116; John Merwin. „Lemons to Lemonade”. — Forbes, August 30, 1982, p. 60—61.

2„Statistical Abstract of U.S.”, 1982—1983.

3„Standard and Poor's Industry Surveys”. — Retailing, June 1983.

4 John Dennis McDonald. „The Game of Business”, N. Y., „Doubleday”, 1975, p. 102.

5 Phyllis Berman. „Too Big for Miracles”. — Forbes, June 15, 1977, p. 26.

6 Ernest Samhaber. „Merchants Make History”. N. Y., „Harper & Row”, 1964, p. 345—348.

7 Цитируемая часть определения взята из работы: Walter J. Salmon, Robert D. Buzzell, Stanton G. Cort, and Michael R. Pearce. „The Super Store — Strategic Implications for the Seventies”. Cambridge, Mass., Marketing Science Institute, 1972, p. 83.

8 См. „Supermarkets Eye The Sunbelt”. — Business Week, September 27, 1976, p. 61,

9 „Standard and Poor's Industry Surveys”. — Retailing, June 1983.

10 Salmonetal. „The Super Store”, p. 4.

11 Перечень особенностей в слегка измененном виде взят из работы: Ronald R. Gist. „Retailing Concepts and Decisions”. N.Y., „John Wiley”, 1968, p. 45—46.

12 „Standard and Poor's Industry Surveys”. — Retailing, June 1983.

13 См.: Jonathan N. Goodrich and Jo Ann Hoffman. „Warehouse Retailing: The Trend of the Future”. — Business Horizons, April 1979, p. 45—50.

14 „Catalog Showroom Hot Retailer”. — Chicago Tribune, December 6, 1978, Sec. 4, p. „Standard and Poor's Industry Surveys”. — Retailing, June 1983.

15 Leo Bogart. „The Future in Retailing”. — Harvard Business Review, November-December 1973, p. 26.

16 Belden Menkus. „Remote Retailing a Reality by 1985? ” — Chain Store Age Executive, September 1975, p. 42.

17 „Millions by Mail”. — Forbes, March 15, 1976, p. 82.

18 Прекрасный материал о методах и приемах «директ мейл» можно найти в работе: Bob Stone. „Successful Direct Marketing Methods”, 2nd, rev. ed. Chicago, „Grain Books", 1979.

19 См.: G. R. Schreiber. „A Concise History of Vending In the U.S.A”. Chicago, „Vend”, 1961, p. 9.

20 См.: „How the 'New Sell' is Raking in Billions”. — U. S. News & World Report, May 8, 1978, p. 74—75.

21 См.: Ronald R. Gist. „Marketing and Society: Text and Cases”, 2nd ed. Hinsdale, ІІІ., „Dryden Press”, 1974, p. 334.

22 См.: Rollie Tillman. „Rise of the Conglomerchant”. — Harvard Review, November-December 1971, p. 44—51.

23 См.: Phyllis Berman. „Melville, Corp.: Discounting with a Diflerence”. — Forbes, April 16, 1979, p. 93—94.

24 Это определение, данное Институтом градостроительства, приводится в работе: Roger A. Dickinson. „Retail Management: a Channels Approach”. Belmont, Calif. „Wadsworth”, 1974, p. 9.

25 David Elsner. „Shopping Center Boom Appears to Be Fading Due to Oberbuilding”. — Wall Street Journal, September 7, 1976, p. 1.

26 Menkus. „Remote Retailing”, p. 42.

27 Более подробно об этом см. также: Philip Kotler. „Atmospherics as a marketing Tool”. — Journal of Retailing, Winter 1973/74, p. 48—64.

28 Harold Haydon. „Galleries: a Little Push Is Better That Too Much or No Promotion at All”. — Chicago Sun-Times, October 30, 1970, p. 55.

29 См.: David A. Revzan. „Wholesaling in Marketing Organization”. N. Y., „John Wiley”, 1961, p. 10—11.

30 См. „Statistical Abstract of U.S”, 1982—1983.

Глава 14. Продвижение товаров:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.