Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оформление заявки




Процесс оформления заявки включает:

1. Работа с паспортом. Проверив паспорта туристов и убедившись что всё в порядке, необходимо приступить к оформлению заявки на тур.

2. Дать туристу ознакомиться с договором. Взять предоплату (обычно 30-50%) за тур, выбить чек, подписать договор в 2-х экземплярах.

3. Перед отправкой заявки на факс (e-mail) туроператора проверить данные заявки. Ошибки могут дорого стоить турпредприятию. Стандартное время подтверждения групповых туров от нескольких минут до 48 часов.

4. При подтверждении тура турагентство обязано немедленно проинформировать об этом клиента и взять с него оставшуюся часть денег, пробить чек, выписать ваучер и в течение 3-х банковских дней оплатить подтверждённый туроператором тур, иначе бронь автоматически аннулируется с применением штрафных санкций.

5. При подтверждении тура туроператором менеджер турагентства приступает к формированию пакета документов для туриста.

Важной составляющей в деятельности менеджера турагентства является умение быстро и грамотно оформить все необходимые для совершения поездки документы:

- договор, чек;

- памятка туриста;

- проездные документы;

- страховка;

- паспорта с визами;

- путёвка (ваучер принимающей стороны);

- карта курорта;

- программа тура;

- доверенность на несовершеннолетних детей;

- список экскурсий и цен на них (хотя бы ориентировочно).

Менеджеру, который работает с клиентом, желательно помнить о таких простых правилах реализации тура как:

- нет лучшего рекламного агента, чем довольный клиент;

- клиент никогда не замечает, что вы для него сделали, но прекрасно видит то, чего вы не сделали;

- нужно много времени, чтобы завоевать доверие клиента, но очень мало, чтобы его потерять;

- нет значительных и незначительных клиентов, хорошее обслуживание предполагает удовлетворение интересов каждого;

- клиент не может мешать, он – цель работы. Не вы оказываете услугу, давая разъяснения клиенту, а он вам – тем, что обратился именно в ваше предприятие;

- не делайте различия по внешнему виду и одежде клиентов.

 

Контрольные вопросы для самопроверки

1. Какова структура туристического потенциала?

2. Какое влияние оказывают туристические ресурсы на развитие туризма и территориальную организацию туристической отрасли?

3. Классификация туристических ресурсов: отечественный и зарубежный опыт.

4. Приведите примеры лечебно-оздоровительных учреждений.

5. Выделите и кратко охарактеризуйте основные типы туристических учреждений.

6. Какие разновидности учреждений отдыха вы знаете?

7. Дайте определение понятию «туристический маршрут»

8. Какие типы туристических маршрутов вы знаете?

9. Приведите примеры линейного и радиального туристических маршрутов?

10. Приведите примеры кольцевого и комбинированного туристических маршрутов?

11. Дайте определение понятию «туристическая дестинация».

12. Каковы состав и содержание туристического продукта?

13. Что является первичной единицей туристического продукта?

14. Назовите основные этапы формирования туров?

15. Каковы задачи и методы 1-го этапа формирования туров?

16. Каковы задачи и методы 2-го этапа формирования туров?

17. Каковы задачи и методы 3-го этапа формирования туров?

18. Каковы задачи и методы 4-го этапа формирования туров?

19. Как организована технология продвижения туристического продукта?

20. Как организована технология реализации туров?

 


Глава 3




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 1240; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.