КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция 4. Предпроектный этап
Исходными входными данными для маркетингового анализа является следующая информация. 1. Данные о возможных рынках сбыта: · нормативные документы и законодательные требования в стране-потребителе; · данные о дорожных и климатических условиях; · данные о возможных ценовых пределах стоимости проектируемого автомобиля; · данные о предпочтениях возможного покупателя по модификациям и комплектующим автомобиля-предшественника. 2. Данные об автомобилях-аналогах и их характеристики, так как по своим показателям объект проектирования должен превосходить конкурентов. 3. Данные обо всех тенденциях в развитии конструкции и путях повышения показателей качества автомобиля, принимаемых технологиях и материалах. 4. Данные о собственных возможностях развития технологий с целью повышения качества узлов и деталей, требующих дорогостоящего оборудования. Выходом предпроектного этапа является задание на проект (ЗП), цель которого – задание основных характеристик автомобиля и его исходных целевых параметров для всех участников проекта. Задание на проект включает следующие основные разделы: · маркетинговые программы (требования рынка, характеристика ближайших конкурентов, характеристика потенциальных покупателей, предварительные технические требования к автомобилю, предварительные объемы производства); · концепция качества нового автомобиля (показатели качества в сравнении с конкурирующими моделями, показатели надежности, показатели качества закупаемых материалов и комплектующих); · концепция технологии и производства (технологические возмож-ности, база технологического оборудования, предельные объе-мы капиталовложений); · целевые затраты (оптовая цена модели для внутреннего и внешних рынков, уровень рентабельности, целевые инвестиции на проект); После утверждения задания на проект (ЗП) предпроектный этап завершается.
Лекция 5. Этап разработки проекта технических требований
Цели технических требований (ТТ) – перевод запросов потребителей и других требований в формализованные требования к создаваемому автомобилю, производству, техническому обслуживанию и ремонту. Результатом работ на данном этапе будут: · технические требования к автомобилю (конструктивные парамет-ры и показатели эксплуатационных свойств автомобиля, а также особенности характеристики его узлов, агрегатов и систем); · технические требования к системе производства (мероприятия по подготовке производства к выпуску нового автомобиля, учи-тывая необходимость внедрения нового оборудования и необ-ходимых соответствующих изменений в системе отрасли труда); · технические требования к системе технического обслуживания и ремонта (правила предпродажного и гарантийного обслуживания, а также совершенствование послегарантийного обслуживания). Основными разделами технических требований к автомобилю являются: исходные требования к автомобилю, общие требования к автомобилю, потребительские требования к автомобилю, технические требования к составным частям автомобиля, состав автомобиля.
Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 1748; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |