Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бизнес-план инвестиционного проекта




Цель разработки бизнес-плана — спланировать эффективную хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдален­ный периоды в соответствии с потребностями рынка и полу­чить для этого необходимые финансовые ресурсы. При разра­ботке бизнес-плана следует учитывать доходы, которые может получить фирма от своей деятельности и расходы, связанные с этой деятельностью.

Бизнес-план помогает предприятию решить следующие задачи:

1. Определить направления деятельности, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;

2. Сформулировать долговременные и краткосрочные цели, стратегии и тактики их достижения. Определить лиц, ответ­ственных за реализацию каждой стратегии.

3. Выбрать состав и определить показатели товаров, работ и услуг, которые будут предлагаться потребителям. Оценить про­изводственные и торговые издержки по их созданию и реали­зации;

4. Оценить соответствие кадров и условий для мотивации их труда при достижении поставленных целей;

5. Определить состав маркетинговых мероприятий по изуче­нию рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразова­нию, каналам сбыта и т.п.;

6. Оценить материальное и финансовое положение действу­ющего предприятия и соответствие его финансовых и матери­альных ресурсов достижению поставленных целей;

7. Определить необходимые финансовые и материально-тех­нические ресурсы предприятия для реализации их инвестици­онных проектов;

8. Оценить производственные издержки и чистую прибыль, которую получит предприятие в результате реализации инвес­тиционного проекта;

9. Предусмотреть трудности и «подводные камни», которые могут помешать реализации проекта;

10. Оценить возможность улучшения финансового положе­ния предприятия в результате реализации инвестиционного проекта;

11. Оценить сильные и слабые стороны своего предприятия и его основных конкурентов с точки зрения реализации про­екта.

Планирование деятельности предприятия с помощью бизнес-плана заставляет руководителей заниматься перспективами предприятия; четко и конкретно определить свои цели и пути в их достижения; позволяет осуществлять более четкую координацию деятельности предприятия по достижению поставленных целей; позволяет устанавливать показатели деятельности пред­приятия, необходимые для последующего контроля; позволяет делать предприятие более подготовленным к внезапным изме­нениям рыночных ситуаций, повышая скорость адаптации; демонстрирует обязанности и ответственность всех руководи­телей предприятия.

Бизнес-план направлен на повышение эффективности орга­низации и финансирования инвестиций коммерческими банками, инвестиционными компаниями и другими финансовыми ин­ститутами для реализации высокорентабельных инвестицион­ных проектов предприятия.Он отвечает на самый главный воп­рос — стоит ли вкладывать деньги в проект и принесет ли реа­лизация этого проекта доходы, которые окупят все затраты сил и средств?

Важным является степень участия в этом процессе руково­дителя предприятия и главных его специалистов.

Структура бизнес-плана и его детализация определяются направленностью и масштабом инвестиционного проекта, сфе­рой деятельности предприятия, его организационной структу­рой, размерами предполагаемых рынков, наличием конкурен­тов и перспективами роста.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.