Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этап. Коммерциализация инновации




Этап. Маркетинговое (рыночное) тестирование.

· пробный маркетинг (рыночные испытания);

· экспериментальное производство ин. продукта.

Существуют две основные технологии тестирования: на пробных рынках и на искусст­венных рынках. Пробные рынки представляют собой репрезентативные сегменты, составляющие не менее 0,5—1 % целевого рынка. Товар выводят на рынок и наблюдают за качественными и количественными параметрами потребления. В последнее время, когда временной фактор становится критиче­ским, компании-новаторы все чаще отдают предпочтение тестирова­нию новинок на искусственных рынках (SIM — simulated test markets). На базе корпоративных научных лабораторий, отделов R&D и потре­бительских центров искусственно моделируются рыночные условия для продвижения нового товара.

Области проведения пробного маркетинга могут быть различными:

1. Телевизионный ареал. В этом случае проводятся комплексные кампании с использованием телевизионных коммерческих каналов и каналов распределения;

2. Испытуемый город;

3. Локальная область (например, ближайшие к супермаркету кварталы);

4. Испытуемые учреждения (для промышленного маркетинга).

Недостатки:

· отрывочность (даже очень большой пробный маркетинг не может полностью представить национальный рынок);

· недостаточная эффективность (во многих случаях главная часть инвестиций делается еще до начала пробного маркетинга);

· предостережения конкурентам;

· высокая стоимость.

Реализм - драгоценная черта бизнеса по разработке продуктов. Считается, что разработчику важны четыре оценки: испытание, первое повторение, привыкание, частота покупок.

· окончательная оценка коммерческой и производственной целесообразности инновации;

· корректировка схемы производства;

· реализация комплекса marketing-mix;

· коммерческая реализация и массовое производство ин. продукта.

С конца 1990-х гг. многие крупные корпорации, связанные с производством наукоемких товаров, начинают усовершенствовать инновационную цепочку «идея—продукт—товар». В силу ограниченности временного фактора и усиления конкуренции такие компании, как лону, ju («ЭйТи энд Ти»), Motorola и многие другие, внедряют концепцию «па­раллельной разработки» (parallel development). Суть концепции за­ключается в отказе от последовательного и переходе к параллельному осуществлению некоторых этапов инновационного процесса. Наибо­лее распространенным является объединение лабораторных и рыноч­ных тестирований, разработки концепции товара и бизнес-анализ про­ектов. По некоторым оценкам, переход к данной системе сокращает время реализации инновационных проектов почти в 2 раза, что очень актуально для динамичных рынков с высокой степенью нестабильно­сти факторов внешней среды.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.