КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Матрица оптимизации диверсификационных стратегий
Матрица выбора инновационной стратегии Матрица оптимизации диверсификационных стратегий. Традиционная и новая матрица Бостонской консультационной группы (БКГ). Матрица Ансоффа. Матрица направления развития.
Низкая степень знания рынка - компания никогда не выходила на данный целевой рынок и не имела возможности его изучения. Высокая - компания осуществляет присутствие на данном рынке и проводит его систематические исследования. Средняя — компания имеет определенную маркетинговую информацию и может оценить свои возможности по выходу на данный рынок.
Низкая степень знакомства с технологией - отсутствие у фирмы научно-технических знаний в данной области и опыта промышленного применения данной технологии. Высокая - компания сама является разработчиком данной технологии или уже использует ее в отдельных областях производства. Средняя - имеющиеся у компании технологии являются смежными (родственными) и возможно использование эффекта синергии. Новая матрица БКГ рассматривает возможности роста предприятия на основе двух показателей – кривой опыта и концепции жизненного цикла продукта.
Конц. деят. предлагает поглощение конкурентов либо переход на специализацию. Фраг. деят. используется в начале производства перспективной продукции и при работе на заказ. Матрица Ансоффа представляет собой инструмент для классификации продукции и рынков в зависимости от степени неопределённости перспектив и продажи продукции или возможностей проникновения данной продукции на данный рынок.
Матрица направления развития позволяет реализовать стратегию развития за счёт выбора интегрированного или диверсификационного пути развития.
Вертикальная интеграция – установление контроля над предприятием предшествующей или последующей стадии производственной цепи.
Горизонтальная интеграция- установление контроля или поглощение конкурентов. Концентрическая диверсификация - пополнение ассортимента новыми изделиями, которые с технической и/или маркетинговой точки зрения похожи на существующие товары фирмы. При чистой диверсификации фирма осваивает виды деятельности, не связанные с ее традиционным профилем ни в технологическом, ни в коммерческом плане. Цель обычно состоит в обновлении своего портфеля. Именно по этой причине в конце 1978 г. фирма "Фольксваген" (Volkswagen) приобрела фирму "Триумф-Адлер" (Triumrh-Adler), специализированную в области информатики и офисного оборудования, а производящая цемент фирма "Лафарг" (Lafarge) вышла на рынок биотехнологии.
Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 970; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |