Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мировой экономический кризис




Крупномасштабное расширение производственных мощностей в конце 20-х гг. привело к их несоответствию покупательной способности населения, а в итоге - к мировому кризису.

С приближением кризиса 30-х годов производители все больше сталкивались с растущими трудностями при продаже своих товаров. Бизнесмены стали нанимать ху­дожников, графиков и театральных декораторов для при­дания своим товарам привлекательного внешнего вида [4]. Для того, чтобы привести экономику в действие, амери­канское правительство стремилось максимально раскру­тить потребителя, повышая стимул для покупки посред­ством нового многообещающего дизайна.

Показательным здесь является пример автомобиль­ной компании,Генри Форда. В 1927 году он прекратил выпуск своей знаменитой "модели Т". Столкнувшись с насыщением рынка и конкуренцией со стороны компании «Дженерал моторе», Форд истратил 18 миллионов долла­ров на переоснащение своих предприятий и приступил к выпуску нового автомобиля "модели А", имевшей гораздо более изящную, обтекаемую форму. Опыт Форда проде­монстрировал деловому миру важную роль дизайна для успешного сбыта любого вида потребительских товаров. В


Изами Ногучи Коротковолновый ра­диоприемник с мик­рофоном "Babyfon" для квартир и боль­ниц, 1937

Обтекаемая форма прибора напоминает человеческую го­лову - медицинскую сестру.

Кем Вебер Настольные элект­ронные часы Zephyr, 1930.

Часы решены в обтекаемых формах "стримлайна". Их название- от имени древне­греческого бога западного ветра "Зефир".


Американская модель "Дизайн для всех"



История дизайна


Американская модель "Дизайн для всех"


 


       
   



Уолтер Дорвин Тиг Настольная лампа Мо­дель 114 для компа­нии Полароид, 1939 Радиоприемник, 1934 Пленочная фотокаме­ра "Bantam Special", изготовитель - Истман Кодак, 1936





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 1881; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.