Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эксперименты и дизайн-утопии. Лампа Eclipse, 1967




JVC, Япония, 1970

Телевизор

Пьер Карден

Magistretti)

Вико Магистретти (Vico

Лампа "Eclipse", 1967

Телевизор-шар произведено английс­кой фирмой "Zarach", конец 60-х

Начавшееся покорение кос­моса человеком усилило об­щий оптимизм 60-х. "Стилис­тические намеки" на косми­ческие полеты вскоре стали неотъемлемой частью моды и предметного формообразо­вания.


Андре Курреж Коллекция "Зима 1968/69"

Головной убор в форме шлема космонав­та, 1966



История дизайна



 


       
   



дре считал, что в будущем все будут одеваться подобным образом - в платья обтекаемых форм, носить плоскую обувь или комбинезоны астронавтов. Возник футуристи­ческий стиль в моде.

За успехом Куррежа годом спустя следовал триумф испанского законодателя мод Пако Рабанна, который в 1966 году стал известным благодаря личной интерпрета­ции моды для молодых эмансипированных амазонок эпо­хи космонавтики. Его космические наряды, представлен­ные в виде кольчуги из пластиковых пластин и пластин из легкого металла, превосходно поддержали футуристи­ческие настроения.

Одновременно известный парижский кутюрье Пьер Карден создал свой вариант космической коллекции. Его модели отличались шляпами в форме стилизованных кос­мических шлемов или шлемоподобными кепи в сочетании с простой скромной одеждой свободного покроя.

К этому времени относится и появление в фотогра­фии белого фона, на котором снимаемые модели как бы парили в невесомости. С помощью света фотографы со­здавали в своих студиях -космическую атмосферу: светло освещенные стены создавали целостный белый фон, в ослепляющих световых камерах не было больше точек соприкосновения с фотографирующимся человеком. Из­вестный в то время фотограф Ричард Эведон (Richard Avedon) понимал белые помещения студии как проявле­ние новой действительности во времени, которое было определено триумфом технологий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 649; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.