Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

При обнаружении неисправностей аппаратных средств оперативно сообщать об этом непосредственному руководителю




ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Кассир торгового центра формата «Гипермаркет» обязан:

1.1. Строго соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, установленного графика работы, точное исполнение указаний и требований старшего кассира, менеджера по работе с клиентами, директора торгового центра формата «Гипермаркет».

1.2. В рабочее время быть одетым в форменную одежду, иметь нагрудный знак сотрудника магазина установленного образца и аккуратный внешний вид, не допускать действий и выражений, наносящих ущерб интересам компании или порочащих его репутацию.

1.3. Получать в соответствии с установленным порядком у старшего кассира денежные средства, необходимые для расчетов с покупателями, кассовую ленту и другие расходные материалы для работы и обслуживания покупателей.

1.4. Подготавливать контрольно-кассовую машину к работе в течение рабочей смены.

1.6. Осуществлять кассовые операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.

1.7. Осуществлять операции ввода сумм в соответствии с руководством по эксплуатации на данный тип ККМ.

1.8. Определять для покупателя общую сумму покупки по показанию индикатора контрольно-кассовой машины, называть ее покупателю, с соблюдением «Стандарта обслуживания покупателей на ККМ».

1.9. Следить за соответствием штрих-кода пробиваемому товару, проверять качество и количество продаваемых товаров, качество упаковки, наличие необходимой маркировки и правильность цен на товары, и оказываемые услуги.

1.10. Поддерживать на рабочем месте атмосферу доброжелательности, внимательно, вежливо и терпеливо обращаться с покупателями торгового центра формата «Гипермаркет».

1.11. Передавать в соответствии с установленным порядком при инкассации денежные средства старшему кассиру в присутствии службы внутреннего контроля.

1.12. Знакомить и предоставлять покупателям магазина дополнительные услуги, установленные локальными нормативными актами по компании.

1.13. Обеспечивать выдачу пакетов покупателям и экономию упаковочных материалов.

1.14.Принимать у покупателей в качестве оплаты за продаваемый товар безналичные платежные средства (кредитные и дисконтные карты).

1.15. Определять платежеспособность денежных банкнот.

1.16. Соблюдать правила эксплуатации контрольно-кассовых машин, порядок ведения кассовых операций и отчетной документации магазина.

1.17. Выполнять функции продавца на закрепленном участке в прикассовой зоне (подготовка товара к продаже, выкладка товара, контроль за наличием ценников, контроль за качеством и сроком годности товара, своевременное пополнение запасов товара со склада) в соответствии с планограммой и правилами выкладки.

1.18. Осуществлять подготовку товара к продаже: проверять наличие маркировки товаров (наименование, состояние упаковки, внешний вид, штрих-код, аннотация на русском языке, информация о дате выработки, срок годности, производитель и т.д.).

1.19. Следить за наличием ценников на товар, в случае отсутствия ценника на товар, сообщать старшему кассиру.

1.20. По распоряжению Старшего кассира или менеджера по работе с клиентами удалять из кассовой зоны товар с истекшими сроками годности и потерявший товарный вид.

1.21. Участвовать в проведении полных и локальных инвентаризаций товарно-материальных ценностей.

1.22. Формировать перечень «непроходящих» товаров – своевременно сообщать о них старшему кассиру.

1.23. Уведомлять непосредственного руководителя о поступлении в зал товаров несоответствующего качества, с коротким сроком годности.

1.24. При возникновении спорных ситуаций с покупателями вызвать с помощью установленной в кабине внутренней связи старшего кассира.

1.25. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

1.26. Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей.

1.27. По окончании рабочей смены подготавливать и сдавать денежные средства старшему кассиру, заполнять кассовые документы.

1.28. Бережно относиться к вверенному оборудованию и денежно-материальным ценностям.

1.29. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте в течение всей рабочей смены.

1.30. Своевременно сообщать руководству обо всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности денежно-материальных ценностей.

1.31. Соблюдать правила пожарной и общественной безопасности, охраны труда, норм Госсанэпиднадзора.

1.32. Участвовать во всех обучающих мероприятиях компании, использовать полученные знания в повседневной работе.

Кассиру запрещается:

1.1. Разглашать следующую служебную информацию о деятельности магазина:

- Сведения о порядке инкассации денежных средств.

- Сведения о финансовых результатах (выручке) торгового зала.

- Сведения об организации системы безопасности торгового зала.

1.2.Предлагать покупателю вместо сдачи какие-либо товары или требовать от него самому разменивать деньги.

1.3. Находиться на рабочем месте без формы, головного убора и бейджа (нагрудной таблички).

1.4. Разговаривать на любые личные темы в присутствии покупателей и со знакомыми на рабочем месте.

1.5. Грубить, использовать ненормативную лексику в общении, как с покупателями, так и с персоналом торгового зала.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 1724; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.