Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Способы проникновения на международные рынки




Вопросы для самопроверки

Вопросы для самопроверки

1. В чем состоит цель и сущность маркетинговых исследований при выходе на зарубежные рынки?

2. Что является предметом рыночных исследований, и какова их по­следовательность в международном маркетинге?

3. Каковы особенности методов и алгоритмы изучения международ­ных рынков?

4. Какова процедура предварительного отбора зарубежных рынков?

5. Что определяет рыночную привлекательность страны; что такое привлекательность рынка?

6. Какова сущность маркетингового анализа по схеме «товар / стра­на»?

7. Как проводится сравнительный анализ рыночных сегментов по привлекательности рынка и конкурентным позициям фирм?




8. Чем характеризуется конкурентоспособность предприятия?

9. Какие методы применяются для оценки конкурентоспособности, их преимущества, недостатки и сферы применения?

10. Охарактеризуйте факторы привлекательности рынка и конкурент­ного потенциала фирмы.



 


Организация международной деятельности фирмы предусматривает выбор способа выхода на зарубежные рынки. На разных этапах интерна­ционализации фирмы используют разные комбинации действий (рис. 5.1), каждая из которых связана с различными затратами, риском и эф­фектом.

В качестве отличительных признаков деления способов выхода на внешние рынки могут рассматриваться следующие:

1. Форма движения капитала (например: экспорт — без участия в капитале партнера; кооперация — без участия в капитале; транс­ферт капитала под собственную ответственность; совместное пред­принимательство на базе предприятий с совместными инвестици­ями (joint venture); прямое инвестирование (владение) и др.)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 493; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.