Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Преимущества международного франчайзинга




Развивая франчайзинговые отношения, франчайзи и франчайзер заинтересованы в обеспечении для себя опре­деленных выгод. Такие выгоды они получают в результа­те использования преимуществ, присущих франчайзингу.


Эти преимущества имеют как франчайзер и франчайзи, так и портебители их товаров или услуг.

Наиболее важными преимуществами для франчайзи являются:

* получение возможности для быстрого расширения
бизнеса на внешних рынках без заимствования средств и
осуществления масштабных финансовых операций;

* предоставление дополнительных средств для разви­
тия бизнеса. Эти средства поступают от продажи франши­
зы и регулярного получения дохода в виде ежегодных
выплат франчайзера. Некоторые средства франчайзи так­
же может получать от оказания не предусмотренных
франшизой услуг;

* возможность адаптироваться к местным условиям
каждого внешнего рынка, преодолевая языковые, психо­
логические, культурные и другие различия благодаря ис­
пользованию франчайзи местного управленческого персо­
нала;

* создание условий для усиления конкурентных преи­
муществ на внутреннем рынке;

* возможность избежать конъюнктурных колебаний
внутри страны нахождения франчайзи;

* возможность на более высоком уровне проводить ис­
следования внешних рынков и эффективно использовать
результаты таких исследований в целях дальнейшего раз­
вития бизнеса.

Еще более значительные преимущества от франчайзин­га имеет франчайзер. К таким преимуществам относятся:

* возможность создать свой бизнес, пользуясь опытом,
знаниями и поддержкой франчайзи;

* получение права использования широко известного
имени фирмы или торговой марки, что обеспечивает до­
статочно быстрое признание в регионе деятельности фран­
чайзера;

* уверенность в эффективном осуществлении бизнеса
благодаря постоянной поддержке франчайзи, имеющего
опыт и знания осуществления предпринимательской дея­
тельности на внешних рынках и завоевавшего высокий
имидж в мире бизнеса и у потребителей;

* возможность получать постоянную поддержку в орга­
низации производства продукции, ее реализации, а также
в обеспечении высокого уровня менеджмента и реализа­
ции маркетинга;


Ф установление четких территориальных границ осу­ществления бизнеса, что исключает угрозу соперничества со стороны других владельцев франшизы.

Указанные преимущества франчайзинга для франчайзе­ра создают все условия для эффективной предпринима­тельской деятельности последнего. Но это вовсе не означает, что такие преимущества будут автоматически реализованы.

Наряду с преимуществами франчайзера и франчайзи, которые они получают от реализации франчайзинга, оп­ределенные преимущества имеют и потребители соответ­ствующих товаров и услуг. Это достигается благодаря обеспечению более высокого уровня международного мар­кетинга и введению на внешние рынки требуемых товаров высокого качества и организации более высокого уровня сервисных услуг.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 540; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.