Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коммуникации в многоуровневом (сетевом) маркетинге




Связи с общественностью

Использование сети Интернет предоставляет маркето­логам широкие возможности для развития общественных


связей. Такие связи могут развиваться с посредниками, клиентами, финансовыми организациями и другими кон­тактными группами. Благоприятные условия для разви­тия общественных связей для пользователей Интернета обеспечивают новые возможности обмена информацией. Службы общественных связей получают широкий доступ к информации, необходимой для их непосредственной де­ятельности, в то же время они сами могут своевременно предоставить обширную информацию заинтересованным в ней аудиториям. Такая информация может быть как ра­зослана с помощью списков рассылки, так и распростра­нена через виртуальный пресс-центр, созданный на Web-сервере. В формировании и работе такого центра могут участвовать специалисты по общественным связям. Они должны помочь участникам таких пресс-центров полу­чить и скопировать интересующую их информацию, поз­воляющую создать привлекательный образ фирмы.

Многоуровневый маркетинг появился в начале 40-х гг. XX в. в США. С тех пор он получил свое развитие не толь­ко в США, но и в Европе и других странах. Сущность тако­го маркетинга состоит в том, что фирма предлагает поку­пателю не только приобрести товар, но и возможность за­няться бизнесом. Концепция проста: фирма обеспечивает вам как индивидуалу возможности построить собствен­ную распределительную сеть путем привлечения несколь­ких преданных делу потребителей товара дистрибьюто­ров, которые в свою очередь «размножатся», привлекая в бизнес других таких же энтузиастов. Приобретая товар, досконально изучив его потребительские свойства, поку­патель получает право предлагать его другим лицам. «Посмотрите, какой отличный товар, я сам его купил и те­перь предлагаю вам!» - вот девиз данного подхода. Понят­но, что при этом продавец должен любить свой товар, иск­ренне в него верить.

Многоуровневый маркетинг активно используется при продаже автомобилей, радио- и телеаппаратуры, парфю­мерии, косметики, некоторых лекарственных препаратов и других товаров. Если фирма осуществляет внешнеэко-


комическую деятельность, то такой бизнес может быть распространен на все доступные страны.

Фирма, использующая такой многоуровневый марке­тинг, не является так называемой пирамидой. Свои дохо­ды она получает за счет продажи фирмой товаров или ока­зания услуг. Доход каждого сотрудника зависит от прибы­ли фирмы, которую она распределяет между своими со­трудниками в соответствии с результатами их работы и разработанным планом стимулирования продаж. При этом главные доходы сотрудники фирмы получают не столько от собственной деятельности, сколько от усилий привлеченных ими к работе своих последователей. Заме­тим, что в США более 20 % миллионеров заработали свои деньги благодаря успешной реализации концепции мно­гоуровневого (сетевого) маркетинга.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.