Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Базовые типы прямого маркетинга и внемагазинной розничной торговли




Основные типы независимых оптовых посредников и ситуации, наиболее типичные для них

Функции, выполняемые оптовыми посредниками

В число функций оптовых посредников входят создание полезности, предоставление услуг, а также сокращение издержек за счет снижения числа контактов, необходимых для совершения сделки.

Оптовые посредники создают для потребителей три типа полезности. Они повышают полезность времени, предлагая на рынке продукты, доступные для продажи именно тогда, когда потребители хотят их купить. Они создают полезность места, помогая доставлять товары и услуги в удобные для их получения места.

Услуги, предоставляемые оптовыми посредниками: закупка, продажа, хранение, транспортировка, предоставление рыночной информации, финансирование и принятие на себя риска.

Когда посредник представляет многочисленных производителей, это часто снижает его издержки на совершение покупок и продажи.

Двумя типами независимых оптовых посредников выступают оптовые торговцы и агенты и брокеры. Оптовых торговцев в свою очередь можно разделить на две категории: оптовиков с полными функциями и с частичными. Полнофункциональные оптовики чаще всего встречаются в лекарственной, бакалейной отраслях и металлопродукции. Торговые оптовики с неполными функциями обычно действуют в ряде отраслей, в частности пищевой, угольной, пиломатериалов, косметики, ювелирной и товаров широкого профиля. Агенты и брокеры не имеют права собственности на товары, которыми они торгуют. Брокеры чаще всего действуют в сфере недвижимости.

Хотя большинство операций в розничной торговле осуществляется в магазинах, для многих продуктов важным маркетинговым каналом является внемагазинная розничная торговля. Помимо самих продаж, маркетологи, работающие на потребительском и рынках «бизнес-бизнес», прибегают к внемагазинным розничным продажам и для решения других задач, в частности, выявить потенциальных клиентов или определить запросы на предоставление дополнительной информации, которая может привести к будущим заказам.

Прямой маркетинг – это широкая концепция, включающая прямые почтовые рассылки, прямые продажи, розничную торговлю на основе прямой реакции потребителей, телемаркетинг, интернетовские розничные продажи и автоматизированный мерчендайзинг.

8. Способы, при помощи которых Интернет изменил ситуацию в оптовой розничной торговле и прямом маркетинге.

Интернет повлиял на все стороны бизнеса, начиная от того, как действуют сети поставок, и заканчивая тем, как формируются взаимоотношения с потребителями. Успешные оптовики на основе своего опыта создали для себя особые ниши, предлагая более быстрые, более эффективные, с сетевой поддержкой варианты дистрибьюции и выполнения заказов. Интернет, помимо прочего, позволил ритейлерам расширить свой ассортимент товаров и улучшить качество обслуживания потребителей, к тому же предоставляя доступ к большему числу точек, в которых они могут отбирать для себя товары. Организации, занимающиеся прямым маркетингом, объединили свои традиционные программы продаж по каталогу или прямых почтовых рассылок с интернетовским интерфейсом, в результате чего могут быстрее, эффективнее и чаще взаимодействовать как с имеющимися, так и потенциальными потребителями

Маркетинговая коммуникация фирмы – это комплексное воздействие фирмы на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для стабильной прибыльной деятельности на рынке.

Маркетинговая коммуникация – двусторонний процесс: с одной стороны предполагается воздействие на целевые и иные аудитории, а с другой, - получение встречной информации о реакции этих аудиторий на осуществляемое фирмой воздействие. Обе эти составляющие одинаково важны; их единство позволяет говорить о маркетинговой коммуникации как о системе. Внешний коммуникационный комплекс маркетинга образуют: личные продажи, связи с общественностью, стимулирование сбыта, реклама.

Личная продажа – это коммуникация с выходом на конкретных клиентов, т.е. персональная и двусторонняя (диалоговая), цель которой – побудить клиента принять немедленное решение и одновременно получить информацию для фирмы.

Связи с общественностью – это направленные действия, создающие атмосферу понимания и взаимного доверия между фирмой и различными аудиториями. Цель – обеспечить моральную поддержку действий фирмы




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.