Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Заложено в устав




Работы со всеми воспитанниками ДОУ изначально должно быть

В центрах развития ребенка, где осуществление коррекционной

В общеразвивающих группах детских __________садов комбинированного вида,

Распространяющие идеи интеграции, полагают, что в настоящее вре-

Чению с нормально развивающимися сверстниками. Специалисты,

Ческого развития и психологическую готовность к совместному обу-

В развитии, имеют близкий к возрастной норме уровень психофизи-

Нию к детям, которые, несмотря на наличие того или иного отклонения

Применение интегрированного обучения сейчас видится по отноше-

Ской и лечебно-оздоровительной работы с детьми. Наиболее реальным

Должны иметь массу условий —специальное кадровое и материально-

Скольку для его осуществления детские сады общеразвивающего вида

Ванное обучение внедряется в практику медленно и осторожно, по-

Детей. В условиях российского дошкольного образования интегриро-

Ются разные модели интеграции в среду нормально развивающихся

Ношению к детям со специальными потребностями широко применя-

Дят под влиянием зарубежного опыта. Так, в развитых странах по от-

Многие изменения в сфере отечественного образования происхо-

Указанные детские сады и группы подпадают под современное

Специалистами ДОУ, общая продолжительность которых ограничена

Эта новая организационная форма предполагает занятия с разными

Дятся преимущественно индивидуально или небольшими подгруппами

Предпосылок учебной деятельности. В таких группах занятия прово-

И обучения ребенка, социальная адаптация детей и формирование

Их родителей (законных представителей) в организации воспитания

Ской помощи таким детям, консультативно-методическая поддержка

Этих групп являются оказание своевременной нсихолого-педагогиче-

(по 2-3 ребенка) в присутствии родителей в удобное для них время.

пятью часами в неделю. (Основание: инструктивное письмо Миноб-

разования России от 29.06.99 № 129/23-16 ≪Об организации в до-

школьных образовательных учреждениях групп кратковременного пре-

бывания для детей с отклонениями в развитии≫.)

определение, использующееся в нормативных документах, —≪Спе-

циальные (коррекционные) образовательные учреждения для обуча-

ющихся, воспитанников с отклонениями в развитии≫.

Глава 4. Психология детей дошкольного возраста с аномалиями развития 67

техническое обеспечение для проведения коррекционно-педагогиче-

мя такие условия легче создать:

где функционируют также и компенсирующие группы;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.