КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ческой и медико-социальной помощи, типовое положение о котором
Питание и обучение детей со специальными потребностями, —образо- Тельных к школе групп и имеют возможность осуществлять индиви- Посещали одну дошкольную группу. Кроме того, учителя начальных Привычной обстановке, вместе с большинством тех детей, которые Ребенок имеет возможность начинать школьную жизнь в знакомой, Форма для обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. И младшего школьного возраста Основы специальной педагогики и психологии В щадящем подходе при переходе из детского сада в школу. Переживание такого кризиса особо тяжкие. Эти дети особо нуждаются Пытывающих трудности в обучении, общении, социальной адаптации, И к новой обстановке. Для детей со специальными потребностями, ис- Выкнуть и к новому коллективу детей и взрослых, и к новому режиму, Вым видом деятельности —с учебной деятельностью, но и должен при- Обучению является кризисным. Ребенок сталкивается не только с но- Известно, что для каждого ребенка период перехода к школьному Для охраны и укрепления здоровья, физического и психического раз- Школьным и начальным общим образованием, оптимальных условий Тельного процесса путем обеспечения преемственности между до- До 10 лет. Основная цель учреждения —осуществление образова- Нием Правительства РФ от 19.09.97 № 1204. Дошкольники с отклонениями в развитии могут посещать образо- вательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Основы функционирования таких учреждений заложены в соответствующем Типовом положении, утвержденном постановле- Образовательные учреждения общего типа создаются для детей от
вития детей (рис. 1). Рис. 1. Структура образовательного учреждения для детей дошкольного Поэтому образовательное учреждение ≪начальная школа —детский сад≫ может рассматриваться как наиболее комфортная организационная классов, как правило, хорошо знакомы с воспитанниками подготови- дуально-дифференцированный подход к каждому ≪проблемному≫ первокласснику практически с первых дней школьного обучения. Еще один тип образовательных учреждений, где организуется вос- вательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педаюги- утверждено постановлением Правительства РФ от 31.07.98 № 867. Здесь речь идет о различных центрах: •диагностики и консультирования; •психолого-медико-социального сопровождения; •психолого-педагогической реабилитации и коррекции; •лечебной педагогики и дифференцированного обучения и др. Эти учреждения рассчитаны на детей от 3 до 18 лет. Контингент дан- ных учреждений специфичен —здесь находятся следующие дети: •с высокой степенью педагогической запущенности, отказыва- ющиеся посещать общеобразовательные учреждения; Образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |