Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Следование (у детей с ЗПР преимущественно страдают лобные доли,




Полнительные методы, например электроэнцефалографическое ис-

Ке речевой и интеллектуальной недостаточности могут помочь до-

Развитии познавательной функции. Дифференциальной диагности-

Не является достаточным условием для преодоления недостатков в

Гих случаях даже ранее успешное преодоление речевых дефектов

Бы коррекционных воздействий. Есть основания считать, что во мно-

Его ведущий фактор и выбрать направленно-рациональные спосо-

Анализа позволяет установить структуру отклоняющегося развития,

Речевого развития и познавательной сферы с учетом клинического

Же время тщательное обследование состояния различных сторон

Относятся к единой группе —детей с трудностями обучения. В то

Ти с задержкой психического развития, в зарубежной литературе

Следует добавить, что дети с речевой патологией, так же как и де-

И ЗПР младшего школьного возраста, проведенном Т. А. Фотековой

Ние этому получено при сравнительном исследовании детей с ОНР

Чается у детей с ЗПР церебрально-органического генеза. Подтвержде-

Ти и мышления (Е. М. Мастюкова, 1998), подобно тому, как это отме-

Только речевые зоны, обнаруживаются выраженные нарушения памя-

Кающих при церебрально-органической патологии, затрагивающей не

Теристиками. При тяжелых формах речевой недостаточности, возни-

Ния. Речевая функция также обладает некоторыми сходными харак-

И недостатки в развитии наглядного и словесно-логического мышле-

Так же как и при ОНР, отмечаются слабость произвольного внимания

Чаях не удается осуществить. У детей с ЗПР,

Речи И ЗПР дифференциацию ОНР и ЗПР во многих слу-

Недоразвитие отсталостью встречает некоторые трудности, то

Общее Если разграничение детей с ОНР и умственной

Интересованность и сообразительность при выполнении заданий.

Ленный и контролируемый характер. Они проявляют достаточную за-

Ся избегать речевого ответа. Их деятельность носит более целенаправ-

Рованные эмоциональные реакции, они критично относятся к своей

У детей с общим недоразвитием речи отмечаются более дифференци-

Обобщенных способов действий, если они не требуют речевого ответа.

Дания. Эти дети нуждаются в меньшей помощи при формировании

Усвоенных способов умственных действий на другие, аналогичные за-

В отличие от умственно отсталых детей, они способны к переносу

У детей с ОНР не наблюдается инертности психических процессов

речевой недостаточности и во многих заданиях сознательно старают-

Глава 8, Логопедия и логопсихология ]_87

(1993).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.