КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Находитесь справа, вы помогаете ему продвигаться в нужном на-
Пывания, прикосновения и др.) формах. Рое выражается в вербальной и невербальной (жесты, улыбки, похло- Один из важнейших элементов психотерапии —поощрение, кото- Зажатым. Кабинет логопеда не должен быть похож на кабинет. Это комната, Ется. Ся к его игре на равных. Первая встреча-знакомство на этом заверша- Интересовавшую его вещь и, если ребенок не возражает, подключает- Заметив, что больше всего ребенку понравилось, педагог дает ему за- Будут заниматься, все, что в ней находится, прежде всего игрушки. В высшей степени дружелюбно и показать ему комнату, в которой они Переступает порог его кабинета. Логопед должен встретить ребенка Поэтому психотерапия начинается тогда, когда ребенок в первый раз Ва слышит логопед от ребенка-логопата, приступая к занятиям с ним. Элементы психотерапии в работе логопеда Поддерживающей атмосферы. Шим социальным окружением по созданию психотерапевтической Эффективных навыков коммуникации, а также работе с их ближай- Дом и психологом по формированию позитивного самовосприятия, В дальнейшем первостепенную роль будут иметь занятия с логопе- Дыханием ребенка, которую проводят также и родители. Важно, чтобы воспитатель контролировал работу над правильным Основы специальной педагогики и психологии И дышал носом. Необходимо несколько раз (3-4) в день с этим ребен- И воспитатель. Воспитатель следит за тем, чтобы ребенок закрывал рот ком выполнять дыхательные упражнения: •дышать поочередно правой, а затем левой ноздрей, при этом рот •и другая ноздря должны быть закрыты; •делать вдох ртом, а выдох носом и наоборот, вдыхать носом,
а выдыхать ртом; •пропевать на мотив песни звук [м]. ≪Я не могу, у меня ничего не получается≫, —обычно именно эти сло- в которой нет места строгому стилю. В ней все: обои, шторы, игрушки, мебель —должно быть проникнуто теплом и уютом домашнего, ≪дру- желюбного≫ мира, в котором ребенок не чувствует себя скованным, Занимаясь с ребенком, следует соблюдать следующие правила: •сидите справа от него. Правая сторона —это будущее. Когда вы правлении —к результатам, которых вы оба ждете; •занимайте позицию Левелинга —на уровне глаз ребенка (он — на стуле, вы на стульчике; он —на полу и вы —на полу); •следите за своим голосом и организацией речи (логические пау- зы и ударения, высота, тембр, звучание); •принимайте ребенка таким, какой он есть; •будьте с ним ≪здесь и сейчас≫ (думая о своем, вы теряете контакт с ребенком, а он —интерес к тому, что он делает); Глава 8. Логопедия и логопсихология 1JQ •оставьте за порогом ваше настроение, не разрешайте себе раздра- жаться, лгать, притворяться; будьте спокойны и доброжелатель- ны, открыты ему и искренни; •никогда не гладьте ребенка по голове и не кладите руку ему на
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |