Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Указания к выполнению контрольной и лабораторных работ




Общие методические указания

Тематический план

№ п/п Раздел, тема Кол-во час. (днев.отд.) Кол-во часов (заоч.отд.)
Всего В том числе на Всего В том числе на
лабор. практ. лабор. практ.
  Введение            
  Раздел 1 Общая электротехника            
1.1 Электрическое поле            
1.2 Электрические цепи постоянного тока            
1.3 Электромагнетизм            
1.4 Однофазные электриче­ские цепи переменного тока            
1.5 Трехфазные электриче­ские цепи переменного тока            
1.6 Электрические измерение и приборы            
1.7 Трансформаторы            
1.8 Электрические машины переменного тока            
1.9 Электрические машины постоянного тока            
  Обязательная контрольная работа № 1            
1.10 Полупроводниковые приборы и устройства            
  Раздел 2 Электрообору­дование строительных площадок            
2.1 Аппаратура управление и защита            
2.2 Основы электропривода            
2.3 Электрооборудование сварочных установок            
2.4 Электрооборудование строительных кранов и подъемников            
2.5 Электрофицированные ручные машины и электроинструмент            
2.6 Электропрогрев бетона и электрооттаивание грунта            
2.7 Уплотнение бетонной смеси            
  Раздел 3 Электроснаб­жение строительных площадок            
3.1 Источники электро­снабжение строительных площадок            
3.2 Электрические сети строительных площадок            
3.3 Электрическое осве­щение на строительных площадок            
  Обязательная контрольная работа №2            
3.4 Защитное заземление и зануление            
3.5 Учет и экология электрической энергии            
3.6 Проектирование элек­троснабжений строительных площадок            
3.7 Электробезопасность на строительных площадках            
  ИТОГО            

Материал, изучаемый по учебнику, необходимо конспектировать в тетради. Основные определения следует подчеркивать, формулы об­водить. Электрические схемы должны быть вычерчены в условных обозначениях, соответствующих действующим ГОСТам. После прора­ботки какой-либо темы необходимо без помощи учебника вывести до­казательства законов или формул. Нельзя ничего оставлять непонят­ным при изучении предмета; если самому преодолеть затруднение не удается, необходимо обратиться за консультацией к преподавателю. Серьезное внимание должно быть уделено задачам и вопросам для само­проверки, а также разбору решений типовых примеров, помещенных в учебнике и настоящем пособии.

Контрольная работа состоит из двух заданий. Задание № 1 содержит 4 задачи по общей электротехнике. Первая задача относится к цепям постоянного тока, вторая задача относится к однофазным цепям переменного тока с последовательным соединением сопротивлений, третья – к однофазным цепям переменного тока с параллельным соединением сопротивлений, четвертая – к трехфазным цепям переменного тока.

Задание № 2 содержит три задачи:

первая задача относится к работе трансформаторов

вторая – к работе машин переменного тока

третья – к работе машин постоянного тока.

В контрольной работе учащиеся выполняют 4 задачи. Одну задачу на расчет цепей постоянного тока. Вторую задачу на расчет однофазных цепей переменного тока с последовательным или параллельным соединением сопротивлений. Третью задачу на расчет трехфазных цепей переменного тока. Четвертую задачу по выбору одну из задания № 2. Варианты для каждого учащегося индивидуальные. Но­мер варианта определяется двумя последними цифрами номера зачетной книжки или шифра учащегося. Например, если номер зачетной книжки или шифра 19,00, 13857, то номера вариантов задач соответственно будут: 19, 00, 57. В табл. 1 учащийся находит для своего варианта номера задач, которые он должен решить в контрольной работе. Пусть номер зачетной книжки или шифра учащегося 512. В табл. 1 учащийся находит номера задач, которые он должен решить по варианту 12 в задании 1 - 1,2,4, 6.в задании 2 - 2, 9, 19.

Если номер зачетной книжки или шифра выражается однозначной цифрой (от 1 до 9), то перед ней нужно написать нуль, после чего выбор условия и варианта производится обычным способом. Например, учащийся, шифр которого 8, приписав слева нуль, выбирает вариант 08.

Задачи, выполненные не по своему варианту, не засчитываются и возвращаются учащемуся.

Контрольная работа выполняется в отдельной тетради, желатель­но в клетку. Условия задач следует переписывать полностью. Необ­ходимо оставлять поля шириной 25 - 30 мм для замечаний рецензента, а в конце тетради 2 - 3 страницы для рецензии. Страницы тетради обя­зательно должны быть пронумерованы, формулы и расчеты пишут чер нилами, а чертежи и схемы выполняют карандашом, на графиках и векторных диаграммах указывают масштаб. Решение задач обязательно ведут в Международной системе единиц (СИ). Вычисления следует вы­полнять с помощью электронного микро­калькулятора.

Таблица 1. Номера вариантов и задач для контрольной работы

Номер варианта Номера задач для контр работы Номер варианта Номера задач для контр работы
Задание 1 Задание 2 Задание 1 Задание 2
  1; 2; 4; 5 1; 2; 4; 6 1; 2; 4; 7 1; 2; 4; 8 1; 2; 4; 9 1; 2; 4; 10 1; 2; 4; 11 1; 2; 4; 12 1; 2; 4; 13 1; 2; 4; 14 1; 2; 4; 5 1; 2; 4; 6 1; 2; 4; 7 1; 2; 4; 8 1; 2; 4; 9 1; 2; 4; 10 1; 2; 4; 11 1; 2; 4; 12 1; 2; 4; 13 1; 2; 4; 14 1; 2; 4; 5 1; 2; 4; 6 1; 2; 4; 7 1; 2; 4; 8 1; 2; 4; 9 1; 2; 4; 10 1; 2; 4; 11 1; 2; 4; 12 1; 2; 4; 13 1; 2; 4; 14 1; 2; 4; 5 1; 2; 4; 6 1; 2; 4; 7 1; 2; 4; 8 1; 2; 4; 9 1; 2; 4; 10 1; 2; 4; 11 1; 2; 4; 12 1; 2; 4; 13 1; 2; 4; 14 1; 2; 4; 5 1; 2; 4; 6 1; 2; 4; 7 1; 2; 4; 8 1; 2; 4; 9 1; 2; 4; 10 1; 2; 4; 11 1; 2; 4; 12 1; 2; 4; 13 1; 2; 4; 14 1; 8; 18; 2; 9; 19; 2; 10; 20; 3; 11; 21; 4; 12; 22; 5; 13; 23; 5; 14; 24; 6; 15; 25; 6; 16; 26; 7; 17; 27; 1; 8; 18; 2; 9; 19; 2; 10; 20; 3; 11; 21; 4; 12; 22; 5; 13; 23; 5; 14; 24; 6; 15; 25; 6; 16; 26; 7; 17; 27; 1; 8; 18; 2; 9; 19; 2; 10; 20; 3; 11; 21; 4; 12; 22; 5; 13; 23; 5; 14; 24; 6; 15; 25; 6; 16; 26; 7; 17; 27; 1; 8; 18; 2; 9; 19; 2; 10; 20; 3; 11; 21; 4; 12; 22; 5; 13; 23; 5; 14; 24; 6; 15; 25; 6; 16; 26; 7; 17; 27; 1; 8; 18; 2; 9; 19; 2; 10; 20; 3; 11; 21; 4; 12; 22; 5; 13; 23; 5; 14; 24; 6; 15; 25; 6; 16; 26; 7; 17; 27;   1; 3; 4; 5 1; 3; 4; 6 1; 3; 4; 7 1; 3; 4; 8 1; 3; 4; 9 1; 3; 4; 10 1; 3; 4; 11 1; 3; 4; 12 1; 3; 4; 13 1; 3; 4; 14 1; 3; 4; 5 1; 3; 4; 6 1; 3; 4; 7 1; 3; 4; 8 1; 3; 4; 9 1; 3; 4; 10 1; 3; 4; 11 1; 3; 4; 12 1; 3; 4; 13 1; 3; 4; 14 1; 3; 4; 5 1; 3; 4; 6 1; 3; 4; 7 1; 3; 4; 8 1; 3; 4; 9 1; 3; 4; 10 1; 3; 4; 11 1; 3; 4; 12 1; 3; 4; 13 1; 3; 4; 14 1; 3; 4; 5 1; 3; 4; 6 1; 3; 4; 7 1; 3; 4; 8 1; 3; 4; 9 1; 3; 4; 10 1; 3; 4; 11 1; 3; 4; 12 1; 3; 4; 13 1; 3; 4; 14 1; 3; 4; 5 1; 3; 4; 6 1; 3; 4; 7 1; 3; 4; 8 1; 3; 4; 9 1; 3; 4; 10 1; 3; 4; 11 1; 3; 4; 12 1; 3; 4; 13 1; 3; 4; 14 1; 8; 18; 2; 9; 19; 2; 10; 20; 3; 11; 21; 4; 12; 22; 5; 13; 23; 5; 14; 24; 6; 15; 25; 6; 16; 26; 7; 17; 27; 1; 8; 18; 2; 9; 19; 2; 10; 20; 3; 11; 21; 4; 12; 22; 5; 13; 23; 5; 14; 24; 6; 15; 25; 6; 16; 26; 7; 17; 27; 1; 8; 18; 2; 9; 19; 2; 10; 20; 3; 11; 21; 4; 12; 22; 5; 13; 23; 5; 14; 24; 6; 15; 25; 6; 16; 26; 7; 17; 27; 1; 8; 18; 2; 9; 19; 2; 10; 20; 3; 11; 21; 4; 12; 22; 5; 13; 23; 5; 14; 24; 6; 15; 25; 6; 16; 26; 7; 17; 27; 1; 8; 18; 2; 9; 19; 2; 10; 20; 3; 11; 21; 4; 12; 22; 5; 13; 23; 5; 14; 24; 6; 15; 25; 6; 16; 26; 7; 17; 27;

После получения работы с оценкой и замечаниями преподавателя надо исправить отмеченные ошибки, выполнить все его указания и пов­торить недостаточно усвоенный материал. Если контрольная работа по­лучила неудовлетворительную оценку, то учащийся выполняет ее снова по старому или новому варианту в зависимости от указаний рецен­зента и отправляет на повторную проверку. В случае возникновения затруднений при выполнении контрольной работы учащийся должен об­ратиться в колледже для получения письменной или устной консульта­ции.

Лабораторные работы выполняются в период лабораторно-экзаменационной сессии. К этим работам учащиеся допускаются после сдачи контрольной работы. Сдача экзаменов разрешается учащимся, кото­рые получили положительные оценки по контрольной работе и имеют зачет по лабораторным работам.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 535; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.