Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине маркетинг




1. Основные этапы развития маркетинга за рубежом.

2. Становление маркетинга в России.

3. Понятие и социально-экономическая сущность маркетинга.

4. Основные концепции управления маркетингом.

5. Цели, задачи и основные принципы маркетинга.

6. Функции маркетинга.

7. Понятие и структура окружающей маркетинговой среды.

8. Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинговой среды.

9. Организация службы маркетинга на фирме.

10. Организационные структуры управления службой маркетинга.

11. Основные направления исследований в маркетинге.

12. Комплекс рыночных исследований.

13. Изучение спроса и предложения. Ценовая эластичность спроса и методы ее измерения.

14. Состояния спроса и соответствующие им типы маркетинга.

15. Изучение конкуренции. Виды конкуренции.

16. Понятия сегментирования рынка и сегмента рынка. Процесс сегментирования.

17. Основные принципы и критерии сегментации рынка.

18. Стратегии охвата рынка.

19. Позиционирование товаров на рынке.

20. Сущность, значение и виды маркетинговой информации.

21. Источники маркетинговой информации. Методы ее получения и анализа.

22. Система маркетинговой информации, ее содержание и основные элементы.

23. Виды и назначение маркетинговых исследований.

24. Поведение потребителей, принципы и методы его изучения.

25. Методы измерения и оценки потребностей.

26. Факторы, влияющие на поведение потребителей.

27. Моделирование покупательского поведения.

28. Понятие товара в маркетинге. Классификация товаров и услуг.

29. Формирование товарного ассортимента и управление им.

30. Основные характеристики товарной номенклатуры.

31. Разработка нового товара, основные этапы его создания.

32. Жизненный цикл товара (ЖЦТ) и управление им.

33. Построение и использование Бостонской Матрицы.

34. Фирменный стиль товара, основные элементы фирменного стиля.

35. Брэндинг. Основные этапы формирования брэнда.

36. Роль упаковки, как инструмента маркетинга. Виды упаковки. Функции упаковки.

37. Понятие цены в маркетинге. Основные классификации и виды цен.

38. Последовательность и методы расчета цен.

39. Структура цены. Расчет цены продажи.

40. Ценовая политика фирм. Факторы, влияющие на выбор ценовой политики.

41. Адаптация цен, виды ценовой адаптации.

42. Каналы распределения: их функции и структура. Стратегии распределения.

43. Вертикальные, горизонтальные и комбинированные маркетинговые системы.

44. Оптовая торговля и ее назначение. Организационные формы оптовых посредников.

45. Разновидности предприятий розничной торговли. Состав и структура розничного товарооборота.

46. Логистика в маркетинге.

47. Мерчандайзинг, его назначение, приемы и способы.

48. Общая характеристика рекламы, ее виды, функции, средства и носители.

49. Принципы рекламной деятельности. Правовое регулирование рекламной деятельности.

50. Планирование и бюджет рекламы.

51. Оценка эффективности рекламы: коммуникативная и коммерческая эффективность рекламы.

52. Приемы и методы стимулирования покупателей, посредников и продавцов.

53. Средства и методы паблик рилейшнз в маркетинге.

54. Личные продажи, их сущность и значение.

55. Классификация и виды стратегий маркетинга.

56. Особенности международного маркетинга

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.